Существует множество методов, которые вы можете использовать, чтобы добиться более широкого признания вашего бизнеса. Если вы только начинаете, то, вероятно, у вас довольно ограниченный бюджет. Тактика, которую вы примете, должна быть максимально эффективной. Вот шесть веских причин использовать текстовые сообщения.

Оглавление

1. Обмен текстовыми сообщениями экономически эффективен.

Есть много способов отправлять сообщения вашим клиентам. Одним из самых лучших и наиболее экономически эффективных способов сделать это будет внедрение системы массовых текстовых сообщений. Это та кампания, которую можно провести за очень короткий промежуток времени. Лучше всего то, что это можно сделать по цене, которую вы можете легко себе позволить.

В большинстве случаев массовая рассылка не будет стоить вам ни копейки. Как только ваши клиенты дадут согласие на получение текстовых сообщений, вы сможете сделать это в любое удобное для вас время. Вы можете сообщить им всю информацию о ваших последних поступлениях, специальных распродажах, распродажах и других новостях. Это хороший способ сократить расходы, даже если вы работаете над увеличением прибыли.

2. Текстовые сообщения охватывают гораздо более широкую аудиторию

Существует множество способов рекламы для массовой аудитории. Вы можете использовать рекламу на радио и телевидении, кампании в социальных сетях и многие другие методы. Одним из самых быстрых и экономичных способов сделать это будет текстовое сообщение. Вы можете отправить тысячи текстов в один момент, чтобы увеличить количество посещений вашего сайта.

3. Ваша аудитория стала предпочитать тексты

Еще одна причина, по которой вам следует рассмотреть возможность перехода на новую систему деловой текстовой рекламы, заключается в том, что современная аудитория, похоже, предпочитает этот метод всем остальным. Согласно недавнему исследованию, более 90% текстовых сообщений будут прочитаны в течение трех минут после их получения. Уже одно это делает отправку текстовых сообщений тем занятием, которым стоит заниматься.

Также следует отметить, что текстовые сообщения превосходят другие формы рекламы. Только 22% людей прочитают электронное письмо, полученное за аналогичный период времени. Цифры еще хуже для постов в Facebook, процент откликов на которые составляет всего 12%. Верно также и то, что 75% предпочитают получать новые предложения посредством текстовых сообщений.

4. Вы можете настроить кампанию на свою аудиторию

Одной из наиболее важных причин, по которой вам следует рассмотреть возможность использования массовой текстовой кампании, является возможность, которую она даст вам для ориентации на вашу основную демографическую группу. Вы можете использовать данные, которые вы импортируете из своей CRM или опросов по электронной почте, чтобы определить, кто эта аудитория. Как только вы это сделаете, вы сможете использовать эту информацию для создания текстов.

Реклама непосредственно среди основной аудитории — лучший способ увеличить показатели продаж. Это также способ расширить аудиторию, которая, вероятно, будет лояльной на протяжении многих лет. Как только у вас появится сильная аудитория, основанная на вашей основной демографической группе, вы сможете выйти за ее пределы, привлекая новых людей.

5. Текстовые сообщения — это способ отправлять обновления

У вас есть в продаже новая серия товаров? Вы избавляетесь от кучи старых? У вас скоро будет прямая трансляция? Текстовые сообщения — лучший и наиболее экономичный способ донести новости до вашей аудитории.

6. Текстовые сообщения — это способ обеспечить поддержку клиентов.

Если у клиента возникла проблема, он должен иметь возможность использовать текстовое сообщение, чтобы связаться с вами. Как только они это сделают, вы сможете отправить им ответ. Текстовые сообщения — это быстрый способ решить проблемы и удержать клиентов на связи.

Текстовые сообщения — это способ привлечь подписчиков

Когда дело доходит до создания массы подписчиков, текстовые сообщения — один из лучших способов. Вы можете начать массовую рассылку текстовых сообщений, которая может охватить тысячи людей в одно мгновение. Ответ, который вы получите, гарантированно будет превосходить любой, который вы можете получить любыми другими способами. С точки зрения эффективности текстовые сообщения — это король.

От Admin