Мы узнаем о последних обновлениях модели Genesis и совершим на GV60 и Electrified GV70 необычные маневры…
Время летит. Прошло всего два года с тех пор, как Genesis (премиальный бренд Hyundai) был запущен в Великобритании и Европе. Уже выпущено восемь моделей, три из которых электрические.
Я был в числе группы журналистов, приглашенных недавно в Берлин, чтобы получить возможность повеселиться на электромобилях GV60 и GV70 на испытательном полигоне, а также продемонстрировать расширенные технологические возможности новейшего GV60.
Я решил поехать на электрифицированном G80 к испытательному полигону примерно в получасе езды от Берлина. Это не просто возможность приехать стильно, но и шанс заново познакомиться с этим роскошным седаном с нулевым уровнем выбросов. Элегантный и легкий, с заявленным запасом хода до 323 миль, это настоящая жемчужина.
GV60 и GV70 не зря привлекают к себе большую часть внимания. Они оба по-своему отличные электромобили, и теперь пришло время увидеть, как они ведут себя в сложных условиях в контролируемой среде под руководством инструкторов.
Нашим первым испытанием было перетаскивание пустого фургона весом 1200 кг на внедорожнике GV70. Это может показаться не впечатляющим (хотя Electrified GV70 может буксировать максимум 1800 кг с тормозами), но один из величайших мифов заключается в том, что электромобили вообще не могут буксировать.
Конечно, тяговая способность электромобилей в настоящее время не находится в высшей лиге 3500 кг среди больших бензиновых/дизельных внедорожников и пикапов, но 1800 кг с тормозами означает, что можно буксировать прицепы и небольшие автоприцепы.
Мы не просто тащили фургон на обычных скоростях, нам дали возможность увидеть, как комбо справляется в экстремальных условиях.
Сначала мы проехали на GV70 на скорости по только что промокшей трассе – скользкой поверхности, которая могла бы обеспокоить водителя автомобиля без подключенного фургона.
Затем мы протестировали его возможности ускорения и торможения. Здесь не нужно торчать – нога стоит на полу и полный мгновенный крутящий момент, за которым следует нажатие на педаль тормоза с высокой скорости.
Наконец-то появился шанс пройти трассу слалома – все еще с конюшней на буксире.
Это экстремальные сценарии для водителей с чем-либо на буксире. И сказать, что GV70 работал превосходно, было бы преуменьшением.
Несмотря на скользкую дорогу, технологии помощи при вождении и безопасности GV70 сработали, удерживая колеса от пробуксовки и стойла под контролем.
Тест на ускорение и торможение был одинаково впечатляющим. И снова машина была собрана, а конюшня оставалась на удивление «устойчивой» в условиях, когда можно было ожидать тревожного змея и качки.
Опять же, никаких раскачиваний на трассе слалома, где машина и конюшня казались идеальной гармонией.
В целом, ни разу конюшня не вышла из-под контроля, в то время как GV70 работал так, как будто конюшни и не было.
Затем он отправился на другой, меньший по размеру, искусственно замоченный участок трассы (на этот раз круглый) для забавных испытаний кроссовера GV60 с полным приводом и комбинированной мощностью 429 л.с.
На рулевом колесе также имеется кнопка Boost, которая увеличивает мощность GV60 до 483 л.с. на 10 секунд, обеспечивая крутящий момент 700 Нм (516 фунт-фут) и время разгона до 100 км/ч за четыре секунды.
Что особенно важно для нашей деятельности, мы также могли активировать режим Drift, который придает GV60 более игривый вид модели с задним приводом.
Как вы знаете, дрифт – это (довольно просто!) введение автомобиля в состояние избыточной поворачиваемости и удержание его в этом состоянии.
Сначала я попробовал включить все электронные средства. В результате машина ехала по узкому кругу без каких-либо драматичных моментов.
Затем были отключены различные функции, такие как контроль тяги и электронная система стабилизации ESC (все они предназначены для поддержания устойчивости автомобиля).
Легче сказать, чем сделать, особенно в ограниченном пространстве, но я думаю, что мне наконец удалось пройти «круг» дрифта, прежде чем я потерял его и развернулся, когда моя скорость увеличилась.
Все это весело, но во всем этом есть и серьезная сторона. «Семинар» не только продемонстрировал, насколько функциональны и безопасны GV60 и Electrified GV70, но также показал, что электромобили могут быть привлекательными и динамичными.
Наконец, нам удалось протестировать три умные технологии безопасности, дебютировавшие в мире в Genesis GV60.
Используя современное программное обеспечение и камеру для распознавания лиц, Face Connect позволяет водителю отпереть двери, подготовить автомобиль к запуску и предварительно загрузить профиль пользователя без использования брелока.
Настройка системы — это своего рода заморочка, но как только это будет сделано, вы просто посмотрите в камеру на средней стойке. Затем он сканирует ваше лицо, и вуаля!
В качестве дополнительного уровня безопасности предусмотрена аутентификация по отпечатку пальца с помощью сенсорного датчика на центральной консоли. Это не только позволит вам завести автомобиль, но и автоматически загрузит ваш профиль пользователя, включая настройки мультимедиа, проекционного дисплея, сидений и внешних зеркал.
Это действительно революционная концепция, но это еще не все. Digital Key 2.0 позволяет владельцам делиться доступом к своему GV60 с тремя разными пользователями смартфонов, каждый со своим индивидуальным профилем.
Genesis ходит по местам. Не только с точки зрения технологий: к 2025 году все новые модели Genesis будут на 100% электрическими. К 2030 году это будет бренд с полностью нулевым уровнем выбросов. А к 2035 году он будет углеродно-нейтральным.