Lotus открыла двери своего первого флагманского европейского глобального брендового центра в Мейфэр, Лондон.
Lotus London, расположенный по адресу Пикадилли, 73, объединяет многолетнюю приверженность Lotus технологиям, производительности и наследию, предоставляя клиентам эксклюзивный и захватывающий доступ к бренду Lotus.
В магазине есть VIP-зал и индивидуальный цифровой опыт, где покупатели могут персонализировать свои автомобили, а эксперты готовы оказать им поддержку.
Кроме того, магазин будет выступать в качестве галереи бренда, где регулярно будут представлены дизайны классических автомобилей из его 75-летней богатой истории, от Формулы-1 до икон киноэкрана.
Lotus London станет площадкой для демонстрации и презентации новейших автомобилей и продуктов, включая линейку автомобилей следующего поколения – гипервнедорожник Eletre, спортивный автомобиль Emira и гиперкар Evija.
Покупатели также смогут приобретать в магазине товары Lotus, а также другие продукты совместного бренда. Например, Lotus и KEF недавно анонсировали новые напольные громкоговорители LS60 Wireless, которые теперь можно приобрести в Lotus London.
«Открытие нашего нового магазина демонстрирует наше стремление превратить Lotus в глобальный бренд класса люкс», — сказал Майк Джонстон, коммерческий директор Lotus Group.
«Мы наблюдаем огромный спрос на нашу продукцию и имеем амбициозные планы по быстрому масштабированию к 2028 году.
«Бренд-центры по всему миру будут играть ключевую роль в построении бренда Lotus и долгосрочных отношениях с нашими потребителями».