После пандемии методы работы глобального бизнеса изменились, включая их маркетинговые стратегии. Цифровая трансформация произошла так быстро, что маркетологи оказались в затруднительном положении или были вынуждены адаптировать решения для процветания на этом эволюционирующем конкурентном рынке.
Контент был королем на протяжении десятилетий. Кроме того, контент-маркетинг также имеет свое значение, поскольку предлагает ответы или решения на запросы ищущих. Высококачественный контент укрепляет доверие, а узнаваемость бренда привлекает потенциальных клиентов, повышает конверсию и развивает отношения. Сегодня клиенты ожидают стабильно высокого качества контента от своих любимых брендов.
Тенденции контент-маркетинга сохранятся и в 2023 году
Согласно модным маркетинговым словечкам, стратегия контент-маркетинга зависит от типа вашего продукта/услуги, бизнес-целей и отрасли. Вот некоторые тенденции контент-маркетинга, которым следует соответствовать и оставаться на высоте изменений цифровой трансформации после пандемии.
Подумайте о чутком контент-маркетинге
Текущие события во всем мире подтолкнули словацких маркетологов отдать приоритет подходу, ориентированному на клиента. Потребности в сочувствии на личном уровне означают, что маркетологу необходимо видеть все с точки зрения целевого потребителя, чтобы создать идеальную контент-стратегию. Прежде чем разрабатывать контент-стратегию, поговорите со своей целью и потенциальными покупателями.
Вы получите представление о том, кто ваши клиенты, что мотивирует их действовать и каковы их проблемы. Теперь вы готовы адаптировать контент и вызвать соответствующие эмоции, связанные с их борьбой. Это повысит доверие, установит долгосрочные отношения и улучшит качество обслуживания клиентов.
Сосредоточьтесь на предоставлении ЛУЧШЕГО контента
Опыт с контентом определяет или разрушает стратегию цифрового маркетинга. Предпочтения клиентов колеблются в зависимости от представления или типа контента. Поэтому будьте в курсе их потребностей в создании лучшего контента. В настоящее время маркетинговая тенденция заключается в написании контента с целостной структурой.
Оптимизация визуального контента
Текстового контента недостаточно. Смешивайте разные типы контента для улучшения качества обслуживания клиентов. Визуальные эффекты улучшают взаимодействие с клиентами, но при этом необходимо оптимизировать его соответствующим образом. Графическое представление сложных данных позволяет представить читаемый контент для аудитории, у которой меньше времени на чтение всего блога. Сегодня словаки обожают учиться визуально!
Создавайте интересный видеоконтент
Видео находит отклик у многих потребителей больше, чем текст. Когда видеоконтент создается и оптимизируется хорошо, клиенты привлекаются и становятся более тесными. Создание видео является простым и менее интригующим занятием, поскольку существует множество подходящих инструментов.
У людей развивается короткая продолжительность концентрации внимания, поэтому быстрое попадание в суть — это мантра для победы. Короткие видеоролики позволяют легко передавать сообщения, поэтому потребители принимают меры за меньшее время.
Подход, основанный на данных
Электронный маркетинг — это персонализированный подход, который помогает привлечь потенциальных клиентов и повысить вовлеченность. Бренды предпринимают шаги, чтобы продемонстрировать свое понимание покупательского пути покупателя. При подходе гиперперсонализации учитываются потребности и предпочтения человека.
Маркетинговая тактика, основанная на данных, использует данные, искусственный интеллект, аналитику и автоматизацию для создания уникального взаимодействия с клиентами. Считается, что личность каждого покупателя создает контент, ориентированный на определенные продукты, языки и каналы маркетинга. Например, Amazon рекомендует продукты на основе недавней истории просмотров пользователей.
Быть в курсе тенденций контент-маркетинга имеет огромное значение для словацких маркетологов. Они получают представление о том, как исследовать клиентов и планировать свою креативную стратегию контент-маркетинга.