Испанский автомобильный бренд SEAT отмечает 40-летие своей самой продаваемой модели выпуском Ibiza Anniversary Limited Edition.
С момента своего появления в 1984 году было продано более шести миллионов автомобилей SEAT Ibiza в пяти поколениях.
Названный в честь острова Ибица, он стал поворотным моментом в успехе компании.
Модель первого поколения стала первым автомобилем, разработанным брендом без помощи технологического партнера, опираясь на внутренний опыт и опыт партнеров, включая Джорджетто Джуджаро по внешнему дизайну, Karmann по дизайну интерьера и Porsche по силовому агрегату.
«Успех культовой Ibiza означал, что некоторые страны узнали этот автомобиль даже раньше, чем бренд! сказал генеральный директор SEAT Уэйн Гриффитс.
SEAT Ibiza Anniversary Limited Edition будет оснащен новым оборудованием, а также новыми легкосплавными дисками и дизайнерскими элементами.
Внешний дизайн автомобиля подчеркивается эксклюзивным цветом Graphene Grey на кузове и Cosmo Grey на 18-дюймовых легкосплавных дисках, а также выдающимся логотипом Anniversary Limited Edition, нанесенным лазером на средней стойке автомобиля.
Внутри салон приобретает новый облик благодаря появлению эксклюзивных ковшеобразных сидений из текстиля, придающих передним пассажирам новый уровень динамизма и комфорта, новой матовой отделки дверей и консоли «Тёмный алюминий», а также логотипа Anniversary Limited Edition с лазерной отделкой. » логотип на пороге.