Прежде чем вы решите сделать решительный шаг и предоставить купоны своим потребителям, вам необходимо сначала проанализировать несколько переменных, чтобы оценить, совместима ли эта стратегия с вашей бизнес-моделью и поможет ли она вам привлечь новых клиентов. Прежде чем вы начнете распространять свои купоны, вам необходимо знать, чего ожидать, потому что, как и любой другой метод, этот имеет свои уникальные преимущества и недостатки. Имейте в виду, что это так. Проверьте Код купона Skims для вашего бизнеса.

Оглавление

Преимущества и недостатки предложения купонов клиентам

Плюсы

Привлекайте новых платежеспособных клиентов. Купоны — это один из способов облегчить потенциальным клиентам проверку вашего продукта перед совершением полной покупки. Как показало исследование Университета Райса, компании, предоставляющие клиентам купоны, имеют коэффициент погашения в размере пятидесяти процентов. Обнадеживает статистика: 31 процент покупателей, впервые покупающих товары, сделают дополнительные покупки в будущем. Кроме того, предоставление клиентам купонов может побудить их сменить бренд, что может помочь вам повысить престиж вашей компании.

Создайте лояльных последователей. Ваша текущая потребительская база может стать более лояльной к вашему бренду, если вы предоставите им купоны.

Обеспечить быстрый приток средств. Поскольку купоны могут помочь привлечь больше новых покупателей, их использование может привести к немедленному увеличению дохода компании.

К удовлетворению клиента Согласно результатам опроса, проведенного американской транснациональной компанией, которая управляет несколькими сайтами купонов, подавляющее большинство покупателей ожидают получения скидки или купона, поскольку сейчас это считается стандартом. практика для большинства предприятий.

Обеспечьте конкурентное преимущество. Клиенты постоянно ищут лучшее предложение, которое они могут найти, и предоставление купонов клиентам может быть прекрасным способом оставаться впереди конкурентов и привлечь больше клиентов.

Минусы

Купоны от СделкаРейтинг может уменьшить сумму денег, которую вы зарабатываете в целом. Одним из наиболее распространенных недостатков, связанных с распространением купонов, является то, что вы будете предоставлять скидку покупателям, которые купят ваши товары, независимо от того, есть ли у них купон или нет.

Это может стоить дорого. Если вы предложите скидку до того, как поймете, как она повлияет на вашу прибыль, вы рискуете понести убытки. Поэтому вам нужно заняться арифметикой и учитывать не только стоимость ингредиентов, но и себестоимость производства и любые накладные расходы. При выполнении расчетов не упускайте из виду вклад службы купонов.

Вполне возможно, что этот маркетинговый подход не сможет поддерживать себя. Согласно нескольким исследованиям, предоставление купонов клиентам — это стратегия, которая может быть финансово нежизнеспособной для некоторых компаний, поскольку некоторые клиенты могут использовать скидку только один раз, а затем больше никогда не возвращаться.

От Admin