Каждая группа людей, от крупнейших стран до самых маленьких спортивных команд, имеет отличительные культурные черты. В этой культуре существуют принципы поведения, которые должны соблюдаться отдельными людьми и сообществами. Этикет описывает стандарты, которым соответствуют эти действия.
То же самое справедливо и для бизнеса. Независимо от того, возглавляете ли вы небольшую команду в более крупной фирме или крошечный бизнес, где все работают в тесном сотрудничестве, правильный деловой этикет имеет решающее значение для продуктивного сотрудничества и роста. Есть несколько книг по этикету, которые помогут вам подробно.
Оглавление
Как насчет делового этикета?
Новым сотрудникам часто трудно произвести впечатление, потому что они не понимают, что деловой этикет отличается от других условий. Крайне важно, чтобы вы понимали разницу.
В деловом мире важно всегда производить хорошее впечатление и действовать профессионально. Быть искренним по-прежнему поощряется. Имейте в виду, что офис – это более формальная обстановка, чем колледж, и ваше поведение должно отражать это. Ниже приведены некоторые преимущества соблюдения делового этикета.
1. Создает основу базового уважения друг к другу:
Нередко можно встретить человека, с которым вы просто не ладите, будь то из-за ссоры или фундаментальной личностной несовместимости.
Деловой этикет обеспечивает основу для общения с другими людьми, даже с теми, кто вам не очень нравится, таким образом, чтобы способствовать взаимному уважению и сотрудничеству. Вам все равно придется ладить с ними на рабочем месте, если вы хотите добиться успеха.
2. Разработка изображения:
То, как вы действуете в профессиональной и социальной среде, передает информацию о вас и вашей компании. Некоторые люди могут усомниться в ваших деловых навыках, если вы не умеете правильно пожимать руки или представлять визитную карточку.
Однако проявление должного приличия покажет другим профессионалам, что вы находитесь на одном уровне с ними. У вас создается впечатление, что вы чувствуете себя как дома в зале заседаний и наедине с клиентами или коллегами.
3. Это повышает репутацию вашей компании:
Произвести хорошее первое впечатление особенно важно для деловых операций или если вашей организации необходимо встретиться с важными поставщиками, инвесторами или агентами.
Каждая деталь, от внешнего вида ваших представителей до того, как они вступают в первый контакт (посредством рукопожатий, зрительного контакта и раздачи визитных карточек), способствует формированию этого крайне важного первого впечатления. Это становится частью стандартного протокола, ожидаемого в бизнес-сообществе, и помогает с самого начала завоевать доверие и добиться успеха.
4. Тимбилдинг:
Вы можете быть удивлены, узнав, что правильный деловой этикет может повлиять на ваши отношения с коллегами. Ваш имидж командного игрока будет расти, если вы будете обращаться к коллегам по имени, оперативно отвечать на телефонные звонки и электронные письма и уважать личное и профессиональное пространство других.
На рабочем месте ожидается профессионализм, и ваши действия будут рассмотрены в рамках вашей оценки. Установление прочных связей с другими людьми благоприятно влияет на моральный дух. Значительный вклад в поддержание оптимизма команды может открыть двери на руководящие должности в будущем.
5. Это создает основу для взаимодействия с другими культурами:
Есть много компаний, которые не ограничивают себя собственной культурой. Работа с членами команды, продавцами, поставщиками или потребителями из других стран может вызвать культурный шок, даже если они всего лишь из другого города. Он создает отправную точку для общения с людьми разных культур.
Базовое понимание делового этикета послужит страховкой на случай, если ваша культурная подготовка окажется неудовлетворительной. Даже если вам никогда раньше не приходилось сталкиваться с определенной социальной средой, уроки этикета помогут вам подготовиться и действовать соответствующим образом.