Водители почти 700 000 автомобилей в Большом Лондоне могут быть обязаны оплатить сбор ULEZ, когда этим летом зона будет расширена.
Согласно запросу RAC о свободе информации, по состоянию на февраль 2023 года 691 559 автомобилей не будут соответствовать требованиям, поскольку это либо автомобили с бензиновым двигателем, впервые зарегистрированные до января 2006 года, либо автомобили с дизельным двигателем, зарегистрированные до сентября 2015 года – ключевые даты для соблюдения требований. Стандарты УЛЕЗ.
При нынешних обстоятельствах после августа, когда зона сверхнизких выбросов (ULEZ) расширится, они могут быть обязаны платить ежедневную плату в размере 12,50 фунтов стерлингов.
Однако число водителей, пострадавших после расширения зоны, вероятно, будет намного выше, если принять во внимание автомобили, въезжающие из приграничных графств, таких как Кент, Хартфордшир и Эссекс.
По оценкам Transport for London (TfL), около 160 000 автомобилей, не соответствующих требованиям, в день в настоящее время проезжают по территории, которая позднее этим летом станет частью расширенной зоны.
Водители пострадавших транспортных средств, не уплатившие ежедневный сбор в размере 12,50 фунтов стерлингов, будут оштрафованы на сумму до 160 фунтов стерлингов.
Чтобы смягчить воздействие на водителей и предприятия, мэр Лондона запустил программу утилизации стоимостью 110 миллионов фунтов стерлингов, которая предлагает тем, кто имеет на это право, возможность получить до 2000 фунтов стерлингов на покупку соответствующего автомобиля.
«Очистка воздуха в Лондоне, несомненно, должна быть приоритетом, но огромное количество транспортных средств, которые не соответствуют стандартам выбросов ULEZ в Большом Лондоне, предполагает, что это будет иметь огромные финансовые последствия для автомобилистов и предприятий, поскольку им придется раскошелиться на 12,50 фунтов стерлингов каждый день. ездите в зоне», — заявил руководитель отдела дорожной политики RAC Николас Лайес.
«Переход на соответствующий требованиям автомобиль в такой короткий срок просто не будет тем, что многие смогут себе позволить, особенно во время кризиса стоимости жизни и в то время, когда цены на подержанные автомобили настолько высоки».
Как водители узнают, соответствует ли их автомобиль требованиям ULEZ?
Бензиновый автомобиль, зарегистрированный до 2006 года, вряд ли будет соответствовать минимальным стандартам выбросов Евро-4, а дизельные автомобили, впервые зарегистрированные до сентября 2015 года, вероятно, не будут соответствовать стандартам Евро-6, а это означает, что им придется платить сбор ULEZ.
Водителям следует воспользоваться системой проверки транспортных средств TfL, чтобы узнать, нужно ли им платить или нет. Если они считают, что проверка неверна, им следует связаться с производителем своего автомобиля, чтобы получить доказательства соответствия его стандарту выбросов Евро, которые они затем могут использовать для оспорения TfL.
Евростандарты выбросов были введены в 1990-х годах для ограничения уровня выбросов загрязняющих веществ из выхлопных газов транспортных средств и за последние 20 лет стали более строгими как для бензиновых, так и для дизельных автомобилей.
Первоначальная схема ULEZ была введена в апреле 2019 года и охватывала центральный Лондон, а в октябре 2021 года была расширена до границ Северного и Южного кругов.