Управляемые ИТ-услуги как решение для бухгалтеров и бухгалтерских фирм уже много лет становятся все более популярными. Компании – особенно в сфере малого и среднего бизнеса – ищут способы справиться с растущей зависимостью от быстро развивающихся технологий, не истощая при этом свое время и ресурсы. Компании хотят иметь возможность сосредоточиться на том, в чем они специализируются, поэтому они обращаются к поставщикам управляемых ИТ-услуг. У нас была возможность поговорить с поставщиком управляемых ИТ-услуг, с которым лондонские бухгалтеры добились успеха. Компания TechQuarters рассказала, чем они занимаются для бухгалтерских фирм.
Оглавление
Управляемые ИТ-услуги
Роль поставщика управляемых ИТ-услуг заключается в том, чтобы взять на себя ответственность за обслуживание и управление ИТ-стеком своего клиента. Это означает, что их сети, серверы, устройства и программное обеспечение управляются поставщиком услуг. По данным TechQuarters, большая часть этого — ИТ-поддержка, и многие компании-партнеры лондонского бизнеса по ИТ-поддержке также должны предлагать управляемые ИТ-услуги — но последние выходят за рамки поддержки и включают в себя другие услуги, связанные с технологиями; такие как аварийное восстановление, безопасность и проектная работа.
Что нужно бухгалтерам от управляемых ИТ-услуг
Мы поговорили с TechQuarters о типе управляемых ИТ-услуг, которые ищут бухгалтеры и бухгалтерские фирмы. Они дали нам краткое изложение некоторых вещей, которые, по их опыту, хотят и/или нуждаются организации такого типа:
1. Знание программного обеспечения для бухгалтерского учета
Поставщик управляемых ИТ-услуг будет предоставлять поддержку программного обеспечения своих клиентов, поэтому им необходимо иметь глубокие знания о типах программного обеспечения, с которыми имеют дело их клиенты. Что касается бухгалтеров и бухгалтерских фирм, к этому типу программного обеспечения относятся Sage, Xero, QuickBooks, TaxCalc и т. д. Если поставщик управляемых ИТ-услуг ранее имел опыт работы с бухгалтерскими фирмами, он наверняка знает об этих типах программного обеспечения.
2. Поддержка безопасности и соответствия требованиям
Бухгалтеры являются частью сектора финансовых услуг, и поэтому им придется соблюдать ряд правил и рамок. Поскольку бухгалтер работает с очень конфиденциальной личной информацией, принадлежащей его клиентам, он должен иметь возможность защитить эту информацию любой ценой. К счастью, поставщик управляемых ИТ-услуг будет обладать самым современным опытом и знаниями в области безопасности данных, а также должен знать все о правилах и структурах, которым подчиняются его клиенты.
3. Услуги аварийного восстановления и резервного копирования
В настоящее время ДР пользуется большим спросом в бизнесе. Риск потери данных висит над всеми организациями, и последствия могут быть огромными, учитывая, сколько данных мы сегодня склонны хранить в цифровой форме. Поэтому хороший поставщик управляемых ИТ-услуг должен обязательно предлагать услуги резервного копирования и аварийного восстановления. Эти две услуги тесно связаны друг с другом: услуги резервного копирования предполагают сохранение и восстановление как можно большей части данных компании в случае катастрофы. Фактический аспект аварийного восстановления включает в себя настройку систем и протоколов, которые гарантируют восстановление бизнес-процессов в течение определенного периода времени после катастрофы.
4. Проактивная поддержка их технологий
Ожидания и требования к ИТ-поддержке с годами постепенно менялись – от старой модели, в которой поставщики ИТ-поддержки ждали, пока их не уведомят о проблеме, также известной как «модель устранения неполадок». В настоящее время самая качественная ИТ-поддержка для бухгалтеров, да и для любого типа организаций, будет очень проактивной – это означает, что поставщики услуг не будут ждать, пока их клиенты свяжутся с ними. Они используют различные методы, чтобы минимизировать количество проблем, с которыми сталкивается бизнес, а также обеспечить более быстрое их устранение.