Вы можете не думать о самом государственном маркетинге, но он делает это постоянно и по многим причинам. Одна из наиболее позитивных причин на сегодняшний день заключается в том, что ваш местный совет или правительство в целом проводит кампании общественного здравоохранения в области здоровья или благополучия. Эти кампании призваны стимулировать большие социальные сдвиги путем информирования населения об опасностях определенных привычек для здоровья (например, кампании по борьбе с курением) или путем информирования вас о новой политике, направленной на поощрение более здорового образа жизни.

Популярные варианты включают кампании по ходьбе, велосипеду или бегу, призывающие людей проявлять активность, в идеале во время поездок на работу. Конечно, это лишь один из типов кампании. Существуют внутренние кампании общественного здравоохранения, нацеленные на тех, кто работает в медицинских учреждениях, и поощряющие регистрацию, например кампании по сдаче крови.

Хотя каждая кампания будет уникальной, есть несколько основных тем, которые являются общими для кампаний общественного здравоохранения, а именно важность того, чтобы люди проявляли заботу и чувствовали себя уполномоченными. Это цель любого маркетингового агентства, которому поручена кампания по охране общественного здоровья. Конечно, создание кампании — это только первый шаг. проведение кампаний общественного здравоохранения требуется гораздо больше изящества. Вот почему каждая кампания общественного здравоохранения, которую вы видите, скорее всего, будет включать следующие ключевые элементы:

Оглавление

· Простые, краткие слоганы

Простые, но эффективные сообщения имеют решающее значение, когда речь идет об общедоступных кампаниях по здоровью и благополучию. Вам нужна базовая идея, которую нельзя оспорить или отмахнуться. Что-то эффективное. Что-то мощное. Что-то, что имеет шанс вырасти в умах тех, кто это увидит.

· ориентированный на действие

Кампании по разжиганию страха и возмущения очень эффективны, потому что они пугают или вызывают гнев, и хотя это может быть эффективным способом донести информацию о некоторых кризисах в области общественного здравоохранения, на самом деле это не приводит к переменам. Вот почему, помимо простой идеи, почти в каждой кампании, которую вы видите, вы обнаружите призыв к действию.

· Доступность

Кампании общественного здравоохранения универсальны и должны быть ориентированы на всех, а не на нишевую аудиторию. Иногда аудитория разделяется. Например, частью кампании может быть повышение осведомленности о каком-либо заболевании. В то же время другая половина предназначена для поощрения определенного поведения, позволяющего минимизировать симптомы или даже остановить распространение (как в случае с пандемией COVID-19).

Для того, чтобы рассматриваемая кампания должна быть доступна, его должно быть очень легко понять даже тем, кто не до конца понимает язык, легко читать (такие крупные шрифты, контрастные цвета, произведения искусства), а также это должно быть сделано в нескольких форматах. Вы не просто захотите провести кампанию в печати; и вы захотите получать рекламу на радио, видеорекламу/рекламу в социальных сетях и многое другое.

· Обручение

Лучший способ заставить людей продолжить ваше послание — это побудить их к участию. Отличным примером является испытание ведерком со льдом, который стал вирусным по всему миру, когда люди обливали себя ледяной водой, чтобы повысить осведомленность и собрать средства на борьбу с БАС. Кампания имела огромный успех.

От Admin