Исследование, проведенное Škoda UK, показало, насколько стрессовой для водителей является оплата парковки: 40% считают ее такой же стрессовой, как опоздание на работу.
При таком большом количестве различных способов оплаты парковки, используемых в Великобритании – от автоматов по продаже билетов до приложений – 20% водителей сравнили это со ссорой, 16% сказали, что это стресс, как открытие счета, а 9% так же плохо, как поход к дантисту.
Почти половина (47%) автомобилистов вообще отказались платить за парковку, поскольку процесс был слишком сложным, а 18% заявили, что потратили более 10 минут, пытаясь заплатить за место. Кроме того, 33% хотя бы раз не заплатили за парковку, за что впоследствии получили штраф.
По данным исследования, наименее любимым способом оплаты среди британцев является автоматический телефонный звонок (38%), за ним следует приложение для парковки (26%), а затем билетный автомат (18%).
Škoda стремится сделать проблемы с парковкой для населения менее проблематичными, тестируя новую инновационную услугу, облегчающую проблемы при парковке. Pay to Park позволяет безналично оплачивать парковку непосредственно через информационно-развлекательную систему Škoda.
Услуга «Оплата за парковку» автоматически определяет парковку или парковочную зону, в которую вы вошли с помощью навигации автомобиля, и автоматически обрабатывает платежи. Это избавляет водителя от беспокойства, сравнимого с поездкой к стоматологу, а сеансы можно продлить с помощью приложения MyŠkoda.
Pay to Park в настоящее время тестируется в Скандинавии, Германии, Бельгии, Австрии, Швейцарии и Италии и вскоре будет доступна в Чехии, Испании, Франции, Нидерландах, Словении, Венгрии. Планируется, что система будет опробована в Великобритания в будущем.