По данным нового исследования, треть водителей признались, что пропустили необходимое обслуживание своего автомобиля из-за кризиса стоимости жизни.
Более того, каждый четвертый садится за руль, зная, что его автомобиль нуждается в серьезном обслуживании.
По данным Volkswagen Financial Services UK, эта проблема сильнее всего затрагивает молодых водителей: почти половина (43%) людей в возрасте от 18 до 34 лет, скорее всего, не будут заниматься техническим обслуживанием автомобилей, чтобы сэкономить деньги.
Денег настолько мало, что четверть автомобилистов подумывают об отказе от вождения из-за затрат на содержание автомобиля.
Огромные 80% водителей в Великобритании считают, что кризис стоимости жизни может удержать других автомобилистов от поддержания своего автомобиля в хорошем состоянии, а каждый третий обеспокоен безопасностью других транспортных средств на дорогах.
Менее половины (40%) водителей чувствовали бы себя полностью готовыми, если бы им пришлось платить за работу, необходимую для обеспечения безопасности их автомобиля.
Водители старшего возраста чувствуют себя более подготовленными, чем их более молодые коллеги: наиболее уверены в себе водители старше 75 лет: 63% заявляют, что смогут заплатить, по сравнению с только 30% среди водителей в возрасте 25-34 лет.
Ужесточение бюджетов приводит к увеличению аппетита к вариантам, которые позволяют распределять расходы, а не выплачивать их одной единовременной суммой.
Почти две трети (58%) водителей были бы заинтересованы в распределении расходов на техническое обслуживание автомобиля более удобными частями, причем эта цифра значительно выше в
до 35 лет (79%).
«Кризис стоимости жизни заставил многих водителей задуматься над трудным решением пропустить необходимое техническое обслуживание транспортных средств и поставить под угрозу безопасность, особенно молодых водителей на дороге», — сказал Майк Тодд, генеральный директор Volkswagen Financial Services UK.
«Каждый четвертый столкнулся с расходами, которых можно было бы избежать при регулярном обслуживании. Как отрасль, мы должны поддерживать водителей на протяжении всего их пути владения и использования транспортных средств.
«Это означает предложение вариантов обслуживания, которые удовлетворяют различные потребности и бюджеты, чтобы все водители на дорогах находились в безопасных транспортных средствах».