Первый человек, с которым сталкиваются пациенты и члены их семей при поступлении, — это медсестра. Среди других медицинских работников медсестры проводят большую часть своего времени с пациентами и их семьями. Они заботятся о пациентах, оказывают им медицинскую помощь и даже предлагают эмоциональную поддержку. Медсестры — это болельщики, тренеры, помощники, защитники пациентов и консультанты по горю.
Дело в том, что стресс и беспокойство обычно сопровождают пациентов, когда они сталкиваются с болезнью или госпитализацией. Это страх неизвестного. Медицинские работники должны помочь пациентам и их семьям справиться с ситуацией. Поскольку медсестры встречаются как с пациентами, так и с их семьями, важно комплексно признать физическое и психосоциальное состояние пациента для улучшения отношений между медсестрой и пациентом.
Расширение знаний и опыта сестринского дела – один из способов оказания физической и эмоциональной поддержки семьям и пациентам. Медсестры могут лучше понять, через что проходят семьи и пациенты, узнав о различных состояниях и методах лечения, различных заболеваниях, сострадательном уходе и других навыках медсестры. Существует множество программ, например, программы UIndy DNP, которые позволят вам спокойно отвечать на вопросы о заболеваниях пациентов и этапах лечения, сохраняя при этом непринужденность.
Помимо лечения пациентам необходимо оказывать помощь медсестрам в том, чтобы помочь им справиться как с болезнью, так и с самим лечением. Это гарантирует, что пациенты будут более тесно связаны с медицинской командой и врачами. Давайте углубимся и рассмотрим некоторые соображения, которые медсестры должны учитывать при предоставлении неотложная или первичная помощь.
Помогите пациентам справиться с травмой
Пациенты имеют различные реакции на болезни или болезни. Некоторые, возможно, захотят поговорить об этом, а другие могут решить сначала подумать об этом, а потом открыться. Уважать пожелания вашего пациента и позволять ему выражать себя так, как ему удобно, имеет первостепенное значение. Медсестры также могут предоставить дополнительную информацию о заболевании и предложить книги, брошюры или веб-сайты. Будьте готовы порекомендовать консультативные услуги и группы поддержки, которые помогут вашим пациентам справиться с тем, через что им придется пройти.
Проверьте их психическое состояние
Адаптация к больничной среде может оказаться непростой задачей, особенно для тех, кому приходится оставаться там в течение длительного периода времени. Кроме того, прием лекарств и регулярные инъекции могут повлиять на психическое состояние пациента.
Найдите время понаблюдать за их поведением и настроением, и если вы заметите признаки абстиненции или депрессии, поговорите с ними и попытайтесь смягчить ситуацию. Поощряйте их выражать свои чувства и опасения. Вы можете попытаться помочь им осознать то, что они чувствуют, и направление к консультантам и терапевтам может в этом очень помочь.
Медсестрам также следует уделять время тому, чтобы показать пациентам окрестности, познакомить их с персоналом и убедиться, что они устроились и чувствовали себя максимально комфортно. Поощряйте пациентов участвовать в больничных программах и мероприятиях, которые могут сделать их пребывание приятным.
Подготовьте пациентов к лечению
Помощь пациентам в понимании процедур и лечения, которые им предстоит пройти, — это еще один способ помочь им чувствовать себя более комфортно и о них заботятся. Объясните, чего им следует ожидать, и даже побочные эффекты лечения. Подбадривайте их и помогите облегчить любые страдания.
Составьте им компанию
Один из лучших способов поддержать и даже понять пациентов — проводить с ними время. Вы можете поговорить, посмотреть шоу, поиграть в видеоигры и настольные игры, если позволяет ваше расписание. При поступлении пациенты часто чувствуют себя изолированными и одинокими. Проведение времени с ними помогает им чувствовать связь с людьми и делает их менее одинокими.
Предлагайте эмоциональную поддержку семьям
Члены семьи могут сильно пострадать от болезни близкого человека. Как медсестра, вы можете найти время, чтобы выслушать их, проявить сострадание и даже помочь им связаться с другой семьей, переживающей аналогичную ситуацию. Будьте для них информационным ресурсом, отвечая на все вопросы, которые могут у них возникнуть о болезни и лечении. Также приветствуется практическая помощь, например, предоставление информации о доступном жилье и транспортных услугах.
Подготовьте пациентов к выходу
Когда пациенты будут готовы вернуться домой, дайте им рекомендации и меры предосторожности, чтобы сохранить здоровье и продолжить выздоровление. Расскажите им о диете, которой они должны следовать, покажите им упражнения, которые нужно выполнять, и то, как принимать лекарства. Запланируйте последующее наблюдение у врача, чтобы следить за прогрессом пациента после выписки. Важно предоставить пациентам контакты, чтобы они могли задать вопросы или получить дополнительную информацию.
Пациенты, которые получают как физическую, так и психосоциальную поддержку, демонстрируют лучшие результаты. Они уменьшили тревогу и стресс, ускорили выздоровление, улучшили показатели выживаемости и улучшили моральный дух.