Новый чистый мир

Поскольку компании пытаются убедить сотрудников в том, что они делают все возможное, чтобы остановить распространение вируса, сейчас лучшее время, чем когда-либо, чтобы приблизиться к процессу оказания профессиональных услуг по уборке. Раньше уборка была просто рутинным делом, проводившимся в первую очередь ради приличия.

Коммерческий клининговый бизнес до сих пор был фрагментирован, нерегулировался и не был готов справляться с резкими скачками спроса. Даже авторитетные клининговые фирмы не всегда используют лучшие доступные химикаты, используют надлежащие процессы или имеют достаточно квалифицированных работников из-за отсутствия надзора в отрасли. Пандемия коронавируса привела к значительным изменениям в том, как мы думаем об уборщиках и их продукции. Кандидаты и подрядчики будут подвергаться более тщательной проверке, чтобы убедиться, что они осведомлены о процедуре очистки и прошли соответствующую подготовку. Например, сертифицированы ли они для выполнения необходимой работы? Какую дезинфекцию они будут использовать и насколько она будет эффективна против вирусов?

ЧИТАТЬ
Ноотропный «Альфа-мозг» от Onnit: 5 вещей, которые вы не знали об этой добавке

Бизнес процветает

Индустрия клининга, судя по всему, находится на подъеме. Прогнозируется, что к 2022 году этот сектор вырастет на 6,2 процента и составит 74 299 миллионов долларов. Поскольку по всему миру появляются новые здания, а площадь зданий в США, как ожидается, вырастет на 39% к 2050 году, работы по уборке будет предостаточно. Однако, несмотря на потенциал роста отрасли, в настоящее время она переживает кризис. В мире, где автоматизация используется для повышения эффективности и роста во многих секторах, индустрия коммерческого клининга отстает от технологий, необходимых для уборки будущего.

Уборка по-прежнему представляет собой преимущественно ручной труд, не имеющий значимых показателей эффективности и зависящий от наличия рабочей силы. Затраты на рабочую силу бесконтрольно растут, составляя до 70% операционных расходов большинства коммерческих уборщиков, а разрыв в квалификации увеличивается: у большинства клининговых компаний средний оборот составляет 200%. Кроме того, миллениалы больше, чем любое другое поколение, ожидают работы в сфере цифровых технологий и технологий. В результате вакансии по уборке, на которых раньше не хватало технических знаний, становится все труднее заполнить.

ЧИТАТЬ
Полное руководство по уборке и дезинфекции медицинских учреждений

Конкурс уборки

Коммерческие клининговые компании сталкиваются не только с проблемами рабочей силы. Требования клиентов также растут. Хотя эта проблема затрагивает многие сектора услуг, особенно страдает индустрия клининга. При выборе коммерческой клининговой компании существует множество вариантов. Поскольку владельцы и менеджеры зданий ставят ожидания арендаторов на первое место, достаточно одного неверного шага, чтобы потерять клиента.

Сегодня одна из трех главных трудностей, по мнению офисных работников, — это проблемы с уборкой. Однако, поскольку ведущие клининговые компании имеют маржу в 1,3 процента, а почти 40% коммерческих клининговых компаний заявляют, что торги выигрываются за счет цены, ожидается, что поставщики повысят ценность своих услуг, одновременно стремясь снизить цены. Стремление обеспечить низкие цены противоречит требованию обеспечить более чистую окружающую среду. Главной целью клиентов является улучшение имиджа объекта с последующим сокращением расходов на уборку.

Устойчивое развитие

Устойчивое развитие – это больше, чем фраза; это мотивирует несколько экономик по всему миру ставить перед собой высокие цели устойчивого развития. Выбросы необходимо сократить вдвое к 2030 году и полностью исключить к 2050 году, чтобы свести глобальное потепление к минимуму. В результате предприятия должны оценить свои углеродные следы и инициативы в области устойчивого развития, чтобы определить, где они чрезмерно подвержены климатическому риску и недостаточно подвержены шансам стать экологически чистыми.

ЧИТАТЬ
5 причин, почему страхование жизни является важной частью вашего финансового плана

Клининговый бизнес претерпевает кардинальную трансформацию в ответ на спрос клиентов на более экологичные продукты, повышение стандартов социальной ответственности и приверженность поставщиков услуг устойчивому развитию. Устойчивое развитие направлено на удовлетворение текущих потребностей таким образом, чтобы не поставить под угрозу способность будущих поколений удовлетворять свои собственные потребности. Хотя экологические инициативы уже формируются, коммерческие клининговые компании имеют больший потенциал для улучшения.

Использование биологических продуктов и более безопасных процессов для окружающей среды и здоровья человека имеет основополагающее значение для устойчивой очистки. Экологичные чистящие средства могут помочь в борьбе с истощением озонового слоя и изменением климата в будущем за счет снижения загрязнения воздуха и воды. Кроме того, клининговые компании могут внедрять такие развивающиеся технологии, как импульсные швабры, моющиеся насадки для швабр из микрофибры и тряпки, которые используют меньше воды и материалов для стирки, сокращая количество отходов по всем направлениям. С финансовой точки зрения это дает специалистам по уборке значительную экономию средств и снижает воздействие организации на окружающую среду.

Краткое содержание

Несмотря на то, что многие прогнозируют мрачное экономическое будущее, мы настроены оптимистично. Да, на рабочих местах может ежедневно работать меньше людей. Тем не менее, из-за вреда, нанесенного нашей экономике за последние полтора года, появятся новые отрасли и предприятия. Как и в прошлом, наша отрасль будет меняться и адаптироваться. Некоторые области будут расширяться, а другие сокращаться. Тем не менее, есть все основания надеяться на будущее клининговой отрасли, если мы будем сохранять хорошее отношение и реагировать на потребности наших клиентов.

ЧИТАТЬ
6 здоровых способов, которыми мужчины могут улучшить гормональный баланс

От Admin