Стоматология сегодня очень популярна как инвестиция, но, к сожалению, здесь очень высокая конкуренция. В каждом городе сотни стоматологических клиник, но все они, конечно, различаются по размеру и спектру услуг.
Как убедиться, что ваш стоматологический центр востребован? Прежде всего, вам следует убедиться, что ваша стоматология безупречна – она свежеотремонтирована и оснащена новейшим и самым современным оборудованием. Проверьте свой персонал – очень важно, чтобы в вашей клинике работали только профессионалы, которые будут лицом вашей клиники.
Если у вас есть сомнения или вы хотите обновить свой ремонт, рекомендуем одну из лучших компаний на рынке — https://euromedbud.com/en/.
Оглавление
Оборудовать детскую игровую зону
Бывают ситуации, когда визит к стоматологу запланирован, а ребенка ни с кем не оставляют. Наличие игровой комнаты или плазменного телевизора с мультфильмами будет несомненным преимуществом клиники, и мамы обязательно расскажут об этом своим подругам.
Обратите внимание на конкурирующие клиники и проанализируйте, чего не хватает в их учреждениях. Это вещи, которые стоит добавить в свой медицинский центр. Некоторые идеи установки кофеварки или соковыжималки, бесплатного вызова такси или раздачи небольших подарков могут показаться сумасшедшими или дорогими. Но, возможно, именно эти детали станут визитной карточкой стоматологии, благодаря которой о вас будут говорить посетители.
Чем удивительнее, комфортнее и позитивнее сервис в вашем медицинском центре, тем активнее пациенты будут рекомендовать его своему кругу общения. Внедрив эти методы, вы заметите, что поток новых клиентов, а значит и ваша прибыль, будет расти в геометрической прогрессии.
Современный стоматологический кабинет
Конечно, клиника должна быть современной и иметь все необходимое оборудование – это в первую очередь привлекает клиента, когда он может пройти все необходимые обследования в одной клинике, но также важно, чтобы пациенту было комфортно в кабинете. Выбирая врача, человек всегда будет руководствоваться профессионализмом врачей и современным стоматологическим кабинетом.
После завершения лечения и оплаты услуг преподнесите пациенту небольшой сюрприз. Подарок не обязательно должен быть дорогим, главное – эффект неожиданности. Вы можете подарить зубную щетку, образец зубной пасты, блокнот или простую ручку с логотипом клиники. Человеку будет приятно, и он обязательно захочет поделиться с друзьями положительными эмоциями, отметив высокое качество медицинского обслуживания. Это не только порадует пациента, но и сформирует мнение о клиентоориентированности.
Удивите своих пациентов
Если у стоматологической клиники есть особый элемент, который выделяет ее среди конкурентов, клиенты обязательно расскажут об этом своему сообществу.
Пациенты редко вспоминают о высоком качестве медицинских услуг, поскольку изначально рассчитывали на профессионализм врача и воспринимали его как нечто само собой разумеющееся. Но если вы, оказывая высококвалифицированную помощь, дополнительно удивите посетителя, он обязательно упомянет об этом в дружеской беседе.
Здесь поле для творчества безгранично. Например, приятным бонусом в офисе станет наличие расслабляющей музыки или наличие телевизора. Ведь многие пациенты очень нервничают во время приема у стоматолога, и эти мелочи обязательно помогут им отвлечься.
Обязательно приобретите антистрессовые игрушки, чтобы пациент мог что-то потрогать в руках во время приема.
Не забудьте про туалет, это тоже важное место для пациентов. Будет здорово, если вы добавите туда несколько необычных предметов – например, несколько видов ароматного мыла, кремов для рук или антисептиков. Также не забудьте освежители воздуха – важно, чтобы в туалете приятно пахло.