Первый электромобиль Caterham публично дебютирует в июле на Фестивале скорости в Гудвуде.
EV Seven демонстрирует аккумуляторный электрический аккумулятор будущего Caterham и использует аккумуляторную батарею емкостью 51 кВтч с погружным охлаждением, способную к быстрой зарядке до 152 кВт.
Не менее важно и то, что батарея приводит к увеличению веса менее чем на 70 кг по сравнению с ныне выпускаемой моделью Seven, на которой она основана.
Caterham заявляет, что EV Seven способен работать в цикле движения 20-15-20 гусениц. Другими словами, он сможет двигаться по трассе в течение 20 минут, а затем за 15 минут заряжаться, получая достаточно энергии для движения еще 20 минут.
EV Seven разрабатывается в сотрудничестве с Swindon Powertrain, разработчиками двигателей для Seven JPE с начала 1990-х годов.
«Любая будущая модель электромобиля, которую мы производим, должна соответствовать ДНК Caterham: легкая, приятная в управлении и ориентированная на водителя», — сказал Боб Лэйшли, генеральный директор Caterham.
«На данном этапе у нас нет планов по запуску EV Seven в производство — это испытательный стенд, чтобы увидеть, насколько хорошо трансмиссия EV работает в конкретных случаях использования наших клиентов.
«Мы делаем этот проект с широко открытыми глазами, чтобы научиться придавать автомобилям Caterham особые качества, необходимые для Seven: легкий, простой и приятный в управлении.
«Мы собираемся вывести это на рынок в нужное время, когда будущее поколение аккумуляторных технологий позволит это сделать, и именно поэтому сейчас для нас самое время опробовать эту концепцию».
Спецификация EV Seven
Транспортное средство | Caterham EV Seven |
Мотор | Ось Swindon HPDE E на заказ |
Передача инфекции | Односкоростной двухступенчатый редуктор с индивидуальным передаточным числом |
Конечная передача | Дифференциал повышенного трения |
Батарея | 51 кВтч (полезно 40 кВтч) – аккумулятор с погружным охлаждением |
Зарядка | Быстрая зарядка постоянным током до 152 кВт. |
Шасси | Большое шасси |
Размеры | (Д: 3350 мм, Ш: 1685 мм, В: 1115 мм) |
Максимальная мощность (л.с. / об/мин) | 240 л.с. при 9000 об/мин |
Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин) | 250 Нм при 0 об/мин |
Масса | <700 кг |
Производительность (0–60 миль в час) | 4,0 секунды (оценка) |
Отношение мощности к весу | ~ 340 л.с. на тонну |
Максимальная скорость | 130 миль в час (приблизительно) |
Приостановка | Бильштайн регулируемый (от 420 куб.) |
Колеса | 13-дюймовые диски Apollo Black Alloy (6 дюймов спереди и 8 дюймов сзади) |
Шины | Эйвон ЗЗР |
Тормоза | Вентилируемые диски с четырехпоршневыми суппортами. |
Рулевое управление | Реечная передача, 1,93 оборота от упора до упора |