Национальная футбольная лига (НФЛ) является самым ценным спортивным соревнованием в мире, поскольку ее стоимость обычно оценивается примерно в 170 миллиардов долларов, при этом лига с каждым годом продолжает получать все больший доход благодаря своим многочисленным подвигам и спонсорской поддержке. и постоянные инвестиции фанатов по всему миру.
За пределами НФЛ действуют 32 престижные франшизы, которые постоянно привлекают десятки тысяч болельщиков перед игровым днем, а также многочисленную аудиторию, которая смотрит дома со всей страны и всего мира, что в конечном итоге значительно увеличивает количество зрителей. миллионы за любую среднюю встречу в НФЛ.
Игры в прайм-тайм, которые транслируются в вечерние часы четверга, воскресенья и понедельника, также привлекают гораздо более широкую аудиторию болельщиков перед началом матча, причем такое количество зрителей считается одним из лучших среди любой профессиональной спортивной лиги на планете.
Лига оставалась центром спортивной индустрии на протяжении десятилетий после слияния конкурирующих футбольных лиг НФЛ и АФЛ, что также привело к созданию знаменитой игры Суперкубка, которая сама по себе является зрелищем, учитывая количество просмотров от еще больший разброс аудитории. Суперкубок обсуждается с самого начала сезона и Шансы на Суперкубок меняются каждую неделю, поскольку эксперты изо всех сил пытаются разделить команды, но в настоящее время букмекеры выбирают SF 49ers.
В целом, НФЛ получила широкое признание и одобрение со стороны болельщиков, а также инвесторов по ряду причин, что позволило лиге стать одной из самых высокодоходных и часто транслируемых спортивных профессий в отрасли сегодня, наряду со многими другими факторы, способствующие этому устойчивому периоду успеха.
- Присутствие в СМИ:
НФЛ преимущественно представлена во множестве средств массовой информации и мероприятиях, которые могут включать в себя рекламные и коммерческие кампании, а также постоянно расширяющиеся партнерские отношения в области вещания, которые подняли НФЛ на еще большую платформу и привлекли гораздо более широкую аудиторию.
С 2023 года игры НФЛ всегда транслируются для американской аудитории на каналах ESPN/ABC, FOX, CBS, NBC и, с недавнего времени, на Amazon Prime, поскольку лига недавно завершила разработку нового крупного проекта. Сделка на 113 миллиардов долларов до сезона 2033 года, который завершился еще в марте 2021 года.
Эта сделка гарантирует, что лига полностью удвоит свой доход, полученный за счет трансляции матчей НФЛ в средствах массовой информации, до ориентировочной суммы более 10 миллиардов долларов в год, при этом последнее подписание гарантирует, что лига получит рост на 80% по сравнению с первоначальными 5,9 доллара. миллиардов, которые ранее были получены в рамках предыдущего контрактного соглашения.
Помимо этого огромного соглашения о трансляции, которое с тех пор было включено в освещение соревнований НФЛ в преддверии сезона 2023 года, каждая трансляция игры НФЛ также в полной мере использует многочисленные интервалы и паузы, которые присутствуют в обычных футбольных матчах, путем перехода к рекламе.
Среднее количество рекламы, которая показывается во время обычной игры НФЛ, может достигать примерно одного часа и трех минут, что может занять около 33% фактической трансляции игрыа остальные 67% посвящены самой игре, повторам и другим удобствам, а это означает, что реклама является неотъемлемой частью дохода НФЛ в течение игрового дня.
Это, конечно, применимо только к обычной игре регулярного сезона, поскольку встречи в прайм-тайм, игры плей-офф и, очевидно, сам большой матч Суперкубка могут содержать еще больше рекламы по гораздо более высокой цене и с гораздо большей частотой, чтобы зрители могли ее смотреть.
- Доходы в игровые дни и мерчендайзинг:
Фанаты НФЛ, которые рвутся присутствовать на играх лично, часто могут потратить кругленькую сумму денег, отправляясь смотреть свою любимую команду, поскольку средняя цена билета НФЛ составляет примерно около 112 долларов, по крайней мере, согласно данным, зарегистрированным в 2022 году, и полностью зависит от в рассматриваемой команде.
Это также без учета суммы, потраченной на уступки или другие аспекты во время пребывания на месте, поскольку мерчендайзинг является еще одним ценным источником дохода НФЛ.
Опрос, проведенный в январе 2023 года, показал, что 42% выборки потратили в районе 101–250 долларов за 12 месяцев, предшествовавших подсчетам, а в некоторых случаях даже было зафиксировано, что за этот период на товары было потрачено более 1000 долларов.
Это лишь небольшая часть суммы, которую лига, вероятно, получит от мерчандайзинга в течение определенного периода, при этом международная аудитория также вносит большой вклад в распространение товаров НФЛ, трансляции, а также продажу билетов на игры в Штатах или игры, которые играют на международном уровне.
Существуют и другие катализаторы, которые в значительной степени способствуют росту ценности НФЛ как бренда и росту как спортивного продукта на ежегодной основе, при этом лига с каждым годом продолжает расширяться, охватывая более широкий круг аудитории, стремясь к дальнейшему повышению своей жизнеспособности в рамках спортивной индустрии и сохранить свой статус самого ценного спортивного соревнования в современном мире.