Когда вы приходите в магазин и видите на полках, размещенных на уровне глаз, продукцию определенного производителя – это маркетинг. Когда смотрите сериал, где персонажи пьют известный напиток – это тоже результат стараний маркетологов.
То же касается и интернета – практически на любом ресурсе вы видите рекламу той или иной продукции/компании/услуги. Элементы маркетинга окружают нас повсюду, и зачастую мы этого даже не замечаем – настолько органично они внедряются в реальность.
Как стать digital-маркетологом?
Сфера продаж в интернет-пространстве – направление, в котором работает digital-маркетолог. Его задача – сделать так, чтобы продукт или компания присутствовали в Сети и были на виду у потребителей.
Данная профессия востребована по всему миру, ведь продвижение и реклама нужна любому проекту, особенно, если речь идет о продаже товаров или предоставлении услуг. Освоить ее в Украине помогает учебный центр «DAN.IT», запустивший интернет-маркетинг курсы для новичков и тех, кто хочет получить дополнительную специальность или сменить профессию.
За 5 месяцев обучения студенты получают не только теоретические знания, но и много практических навыков. Потому приступать к работе можно сразу после окончания курса, а кто-то находит заказчика еще во время учебы.
Задачи специалиста
Основная цель интернет-маркетолога – привлечь клиентов и удержать их, используя все доступные цифровые средства и каналы. Задач перед специалистом стоит много. Основными являются такие:
- Выстраивание стратегии. Необходимо составить план действий для продвижения продукта в интернете;
- Разработка рекламных компаний и контроль их реализации;
- Исследование аудитории и составление портрета пользователя/покупателя;
- Анализ конкурентов и состояния рынка;
- SEO-оптимизация и веб-аналитика сайтов;
- Тестирование эффективность работы различных каналов коммуникации.
Помимо этого digital-маркетолог общается с людьми – заказчиками, коллегами, клиентами компаний, выстраивая эффективную коммуникацию.
Какие знания и навыки нужны?
Чтобы работать в сфере интернет-маркетинга специалисту необходимо уметь:
- мыслить аналитически;
- работать в команде и взаимодействовать с людьми;
- писать тексты и создавать графический или видеоконтент;
- использовать различные программы и инструменты, такие как Google Analytics, Google Ads, Weblium и другие.
Готовы учиться – записывайтесь на курс и получайте актуальные знания и навыки.