Интернет-маркетолог: как освоить популярную профессию?

Когда вы приходите в магазин и видите на полках, размещенных на уровне глаз, продукцию определенного производителя – это маркетинг. Когда смотрите сериал, где персонажи пьют известный напиток – это тоже результат стараний маркетологов. 

ojez71da3b-ESwcrcBLP1tRaOZ1G4HXgNtNYp2xT5WIDMRLDtJ49JiazatslZtdSulZtCWdIvhWFpqkbxO2V8w06CG5HJdisGFTeNef1kq_Co_M8pvw7bcoqA0w8o5TdJAFwtPR7eQnIu8tWms-FHg

То же касается и интернета – практически на любом ресурсе вы видите рекламу той или иной продукции/компании/услуги. Элементы маркетинга окружают нас повсюду, и зачастую мы этого даже не замечаем – настолько органично они внедряются в реальность.

Как стать digital-маркетологом?

Сфера продаж в интернет-пространстве – направление, в котором работает digital-маркетолог. Его задача – сделать так, чтобы продукт или компания присутствовали в Сети и были на виду у потребителей. 

Данная профессия востребована по всему миру, ведь продвижение и реклама нужна любому проекту, особенно, если речь идет о продаже товаров или предоставлении услуг. Освоить ее в Украине помогает учебный центр «DAN.IT», запустивший интернет-маркетинг курсы для новичков и тех, кто хочет получить дополнительную специальность или сменить профессию.

За 5 месяцев обучения студенты получают не только теоретические знания, но и много практических навыков. Потому приступать к работе можно сразу после окончания курса, а кто-то находит заказчика еще во время учебы. 

Задачи специалиста

Основная цель интернет-маркетолога – привлечь клиентов и удержать их, используя все доступные цифровые средства и каналы. Задач перед специалистом стоит много. Основными являются такие:

  1. Выстраивание стратегии. Необходимо составить план действий для продвижения продукта в интернете;
  2. Разработка рекламных компаний и контроль их реализации;
  3. Исследование аудитории и составление портрета пользователя/покупателя;
  4. Анализ конкурентов и состояния рынка;
  5. SEO-оптимизация и веб-аналитика сайтов;
  6. Тестирование эффективность работы различных каналов коммуникации. 

Помимо этого digital-маркетолог общается с людьми – заказчиками, коллегами, клиентами компаний, выстраивая эффективную коммуникацию.

Какие знания и навыки нужны?

Чтобы работать в сфере интернет-маркетинга специалисту необходимо уметь:

  • мыслить аналитически;
  • работать в команде и взаимодействовать с людьми;
  • писать тексты и создавать графический или видеоконтент;
  • использовать различные программы и инструменты, такие как Google Analytics, Google Ads, Weblium и другие.

Готовы учиться – записывайтесь на курс и получайте актуальные знания и навыки. 

От Admin