Спустя два года после первого карантина в Великобритании новое исследование показало, что треть всех водителей ценят свои автомобили больше, чем до пандемии.
Этот рост настроений в пользу автомобилей происходит даже несмотря на то, что в общей сложности 76% опрошенных сообщают, что они меньше ездят на работу или на отдых, чем до кризиса.
Ключом к популярности владения автомобилем является свобода и независимость, которые стоят намного выше таких факторов, как удобство, практичность или даже желание соблюдать социальную дистанцию, избегая общественного транспорта.
Статус владения собственным автомобилем был оценен как наименее важный аспект владения автомобилем, даже ниже преимущества большей конфиденциальности, чем в общественном транспорте, согласно исследованию Auto Express – самого читаемого британского еженедельного автомобильного журнала.
«Основное понимание заключается в том, что мы, британцы, имеем устойчивую эмоциональную связь с нашими автомобилями», — сказал Стив Фаулер, главный редактор Auto Express.
«Например, наше исследование также показывает, что подавляющее большинство людей, 84%, получают удовольствие от вождения и что они больше всего ценят чувство свободы и независимости, когда садятся за руль, а не просто удобство и практичность, которые дает владение автомобилем.
«Наши результаты — хорошая новость для автомобильной промышленности, которая усердно работает над восстановлением после сбоев в своих цепочках поставок и жизни своих клиентов. Для них будет музыкой для ушей узнать, что значительное количество людей сегодня любят свои автомобили еще больше, даже если они используют их меньше».