Toyota достигла еще одной вехи на пути к нулевому выбросу углерода, представив прототип водородного топливного элемента Hilux.
Построенный на автомобильном заводе Toyota Manufacturing UK в Бернастоне в Дерби, он был разработан в рамках совместного проекта с партнерами по консорциуму при поддержке правительства Великобритании (через Центр перспективных двигателей).
В новой трансмиссии используются основные элементы электрического седана Toyota Mirai на водородных топливных элементах — технология, доказавшая свое качество почти за 10 лет коммерческого производства. Во время работы топливный элемент не производит никаких выбросов в выхлопную трубу, кроме чистой воды.
Используются три топливных бака высокого давления, что дает Hilux ожидаемый запас хода более 365 миль – значительно больше, чем можно было бы достичь с помощью аккумуляторной электрической системы. Аккумулятор, накапливающий электроэнергию, вырабатываемую на борту топливным элементом, расположен на задней грузовой палубе, что позволяет избежать потери места в салоне.
«Команда проекта проделала невероятную работу за очень короткий промежуток времени: от создания участка для сборки прототипа до завершения первого автомобиля», — сказал Ричард Кенворти, управляющий директор TMUK.
«Финансирование правительства Великобритании позволило нам не только разработать новый автомобиль в рекордно короткие сроки, но и повысить квалификацию наших команд для работы над технологиями, связанными с водородом, и мы надеемся развивать это в будущем.
«Это большой вотум доверия к производству Великобритании и его потенциалу по производству безуглеродных автомобилей для достижения будущих целей».