Lotus представила «первый в мире электрический гипер-внедорожник» перед несколькими сотнями VIP-гостей в телецентре BBC в Уайт-Сити в Лондоне.
60-минутное шоу, в котором участвовал бывший чемпион мира Формулы-1 и клиент Lotus Дженсон Баттон, также транслировалось в прямом эфире по всему миру.
Естественно, мы были там, чтобы увидеть совершенно новый Eletre, который «взял основные принципы и ДНК Lotus из более чем 70-летнего опыта проектирования и разработки спортивных автомобилей, превращая их в желанный совершенно новый автомобиль для образа жизни для следующего поколения Lotus. клиенты».
Мероприятие, проходившее внутри и снаружи культового места, включало в себя воздушный балет и парад автомобилей Lotus – старых и новых, включая Eleven, Eclat, Esprit, Elan +2, Excel и Elite, а также Lotus 72 John Player Special. который выиграл три титула конструктора мира Формулы-1 и не менее 20 гонок в период с 1970 по 1975 год.
В коллекцию пополнились Lotus Evija («первый в мире полностью электрический британский гиперкар»), а затем Emira («самый совершенный дорожный автомобиль Lotus, когда-либо вышедший из ворот завода Hethel»).
Дженсон Баттон вывел Eletre на сцену для большого открытия. Это автомобиль, который представляет собой значительное количество новинок для Lotus: первый серийный пятидверный автомобиль, первая модель за пределами сегмента спортивных автомобилей, первый электромобиль для жизни и самый «подключенный» Lotus за всю историю.
И все же Lotus утверждает, что он «остается настоящим Lotus, прекрасным автомобилем, «вырезанным из воздуха», наполненным новаторскими технологиями, подлинными спортивными характеристиками и простотой назначения».
Eletre станет первым из трех новых электромобилей Lotus, которые появятся в ближайшие четыре года. Ожидается, что его стоимость составит около 100 000 фунтов стерлингов.
Lotus утверждает, что 4×4 имеет выходную мощность 600 л.с. и запас хода до 373 миль, а быстрое зарядное устройство мощностью 350 кВт может проехать 248 миль всего за 20 минут.
Он также присоединяется к эксклюзивному «Клубу двух секунд», способному разгоняться до 100 км/ч менее чем за три секунды.
«Eletre — это чрезвычайно важный момент в нашей продолжающейся трансформации Lotus; мы выполняем наше обязательство по перемещению бизнеса и бренда в совершенно новые сегменты, чтобы расширить нашу глобальную привлекательность и доступность», — сказал Мэтт Виндл, управляющий директор Lotus Cars.
Вы знали? Элетре произносится как «Эль-этра» и означает «Оживающий» на некоторых восточноевропейских языках.
Производство на новом высокотехнологичном предприятии в Китае начнется позднее в этом году.
С 2017 года контрольный пакет акций Lotus Cars (51%) принадлежит китайской фирме Zhejiang Geely Holding Group, а оставшиеся 49% акций компании принадлежат малайзийской Etika Automotive. Geely также владеет Volvo, Polestar и London Electric Vehicle Company, производящей такси.