Фотография продукта — это форма фотографии, которая обычно включает в себя стратегическую съемку физического продукта. В некоторых случаях это потребует фотографирования под углом и при различных условиях освещения, чтобы продукт выглядел привлекательным, практичным и визуально привлекательным для потребителей.

В других случаях фотографы могут использовать методы цифровой фотографии, такие как HDR и брекетинг, аналогичные тем, которые используются в фотографии натюрмортов и архитектуры, с целью создания эстетически привлекательной фотографии, которая может быть использована в Интернете в качестве рекламы или на упаковке.

Советы о том, как фотографировать товары

Ниже приведены несколько советов о том, как эффективно фотографировать продукты.

Оглавление

1. Не игнорируйте фон.

При фотографировании продуктов многие фотографы продуктов часто концентрируются только на самом продукте и игнорируют фон, стоящий за ним. Очень важно, чтобы вы тратили столько же времени на создание правильного фона, сколько и на любой другой аспект фотопроекта.

Мало того, что посредственный фон сделает ваши изображения непрофессиональными, но если он не идеален, есть вероятность, что ваш клиент не купит ваш продукт, потому что ему не нравится то, что он видит за ним.

2. Следите за отражениями при съемке стекла или блестящих предметов.

Отражения могут очень быстро превратить хорошую фотографию в ужасную, поэтому следите за ними на каждом снимке стекла или блестящих предметов.

3. Рассмотрите возможность использования специального освещения для стекла и металлов.

Для таких продуктов, как столы, письменные столы и украшения, которые, скорее всего, будут фотографироваться в помещении в условиях низкой освещенности, рассмотрите возможность использования специального освещения, такого как софтбокс или косметическая тарелка, особенно если изделие изготовлено из стекла или металла.

Софтбокс очень быстро рассеивает свет, что упрощает фотографирование продукта, а косметическая тарелка дает направленный свет для освещения продукта сверху. Вы можете комбинировать их с основным освещением, чтобы иметь именно то, что вам нужно для каждого кадра.

4. Не позволяйте штативу двигаться

Если вы используете штатив для стабилизации камеры, важно, чтобы штатив не двигался во время фотографирования продукта. Если штатив перемещается при нажатии кнопки спуска затвора и срабатывает механический затвор камеры, изображение будет размытым. Чтобы этого не произошло, убедитесь, что при съемке со штатива сначала сделайте пробный снимок вашего продукта отдельно, чтобы, если он размыт, не было шансов, что он появится в отредактированной версии.

5. Не используйте вспышку непосредственно на продуктах.

Использовать вспышку камеры непосредственно на таких продуктах, как украшения, косметика и одежда, — плохая идея. Это не только сделает фотографию плоской и нереалистичной, но и часто сделает снимок переэкспонированным. Вместо этого выберите мягкий или направленный источник света.

Заключение

Фотография продукта — очень важный навык для любого профессионального фотографа, поскольку он помогает продемонстрировать продукт в профессиональной манере, что заставит всех ваших клиентов вернуться, чтобы увидеть вашу работу, а также помогает вам предоставлять высококачественные изображения, которые вы можно использовать в маркетинговых целях.

От Admin