Компании используют телефонные звонки для холодного маркетинга и для ответа на вопросы клиентов. Эти взаимодействия богаты описаниями продуктов и другой маркетинговой информацией, которая может быть полезна для использования в будущем. Расшифровка делает его доступным для использования в будущем, что помогает компании сэкономить ресурсы, предназначенные для обучения и изучения продукта. Мы обсудим преимущества услуг транскрипции телефонных разговоров для компании и то, как они способствуют продажам и развитию бизнеса.

Исследования и разработки

Телефонные разговоры дают представителю службы поддержки клиентов основную информацию и потребности клиента. Если это будет сделано со временем, организация сможет консолидировать всю информацию и понять своего клиента. Эта информация важна, поскольку она помогает организации разрабатывать подходящие продукты для своих клиентов. Транскрипция документирует всю информацию для дальнейшего использования и расширяет возможности исследований и разработок в будущем.

О профессиональном обучении

Не все сотрудники эффективно общаются с клиентами по телефону. Записанные предыдущие записи об опытном персонале могут служить учебным материалом. Он также выступает в качестве критерия оценки, оценивая производительность сотрудников с течением времени. Если у компании есть колл-центр, расшифровка телефонных звонков является критерием оценки работы колл-оператора.

Руководители колл-центра могут просматривать ответы на запросы клиентов и получать обратную связь от своего начальства. Они могут давать замечания по улучшению и указывать области, которые нуждаются в улучшении. По сути, транскрипция дает руководителям колл-центров и их руководителям ссылку для оценки SWOT и улучшения предоставления услуг.

Источник маркетингового контента

Как только бизнес понимает своих клиентов, полученные знания могут формировать рекламный контент. Классифицировать контент для конкретных рынков легко, основываясь на демографических моделях потребления. С другой стороны, телефонный звонок лицу, формирующему общественное мнение, может стать источником богатой информации для маркетинга и развития бизнеса. Письменная стенограмма такого разговора может помочь команде по развитию бизнеса понять, на чем следует сосредоточиться при создании маркетинговых материалов.

Технически, появление поисковой оптимизации и маркетинга объединяет сообщения по ключевым словам, чтобы привлечь внимание потребителя. Вы можете сделать это только в том случае, если организация преобразует телефонный разговор в расшифровку. Поисковые системы могут сканировать ключевые слова для онлайн-маркетинга, используя письменные слова.

Обращение к клиентам с разными возможностями

Глухие клиенты не могут воспринимать устную информацию. Преобразование телефонных звонков в письменную информацию помогает им понять продукт или услугу и принять обоснованные решения. То же самое относится и к людям, которые не могут понять разные акценты, что затрудняет следить за разговором. По сути, он представляет информацию в формате чтения, к которому все визуальные люди могут получить доступ, прочитать и понять.

Перевод на другие языки

Компании, стремящиеся выйти на другие территории, могут конвертировать устные разговоры в письменную информацию. Если в стране, в которую они переезжают, не говорят на их основном языке, они могут перевести стенограмму на местный язык. В этом случае они имеют одну и ту же информацию, представленную на разных языках, чтобы удовлетворить местного потребителя. Это хорошо работает, если сегментация и анализ клиентов такие же, как и в стране проживания.

Хранение информации

Прогрессивные компании хранят всю информацию в разных форматах. Они делают это, стремясь избежать потерь, искажений или разрушений. Когда есть необходимость, они могут вытащить его в любом формате и использовать либо как доказательство, либо как справку. В случаях, когда у компании возникают юридические проблемы, в качестве доказательства принимается печатная версия устного телефонного разговора. Языковые аналитики могут расшифровать каждое слово и получить точное значение в контексте. В случае необходимости это может оправдать бизнес и предоставить вещественные доказательства по любому делу по сравнению с устными записями.

С другой стороны, поиск конкретной информации облегчается при использовании письменных текстов. Вы можете искать ключевые слова, фразы, цитаты или отдельные моменты, что облегчает просмотр горы текстов. Вы не можете сделать это с устным контентом.

Заключение

Услуги транскрипции необходимы для любого растущего бизнеса, поскольку они являются центром коммуникации. Поскольку сбор информации и управление ею занимают центральное место в большинстве предприятий, расшифровка является важным занятием. Получите надежную службу транскрипции телефонных разговоров, которая поможет вашему бизнесу собирать, преобразовывать и управлять данными клиентов, а также превращать их в полезную информацию для будущего использования.

От Admin