Почти половина всех автомобилистов признаются, что нарушали скоростной режим на проселочных дорогах со скоростью 60 миль в час — это самый высокий уровень с 2016 года, согласно новым данным RAC.
Около 48% из 3102 водителей, опрошенных для отчета RAC об автомобилестроении, говорят, что в прошлом году на этих дорогах они ехали быстрее установленного лимита – по сравнению с 44% в 2021 году и соответствует самому высокому показателю, когда-либо наблюдавшемуся RAC в 2016 году.
Восемь процентов признаются, что делали это часто, а 40% говорят, что делали это время от времени примерно в половине своих поездок по этим дорогам.
В 2021 году 514 человек погибли в общей сложности в 11 827 столкновениях на незастроенных дорогах со скоростью 60 миль в час — уровень смертности составляет 4%, что выше, чем на автомагистралях.
На автомагистралях и высокоскоростных дорогах с двусторонним движением, самых быстрых дорогах Великобритании, до 60% водителей говорят, что они преодолели лимит в 70 миль в час либо в большинстве поездок (16%), либо в половине поездок (43%). за последние 12 месяцев.
Это на пять процентных пунктов больше, чем в 2021 году, когда 55% признались, что превысили лимит. Цифра в 60% — это самый большой процент, наблюдаемый РАК с 2017 года, когда эту цифру признали 66%. Тем не менее, этот показатель все еще ниже рекордных 70%, зарегистрированных в 2015 и 2016 годах.
Процент тех, кто превышает скорость на городских дорогах, за последние 12 месяцев изменился очень мало: 40% водителей заявили, что хотя бы время от времени превышали лимит в 30 миль в час, по сравнению с 41% в 2021 году, в то время как 46% превысили лимит на дорогах со скоростью 20 миль в час. цифра не изменилась по сравнению с годом ранее.
Самая распространенная причина, по которой водители превышают разрешенную скорость в 70 миль в час на автомагистрали, заключается в том, что они едут с той же скоростью, что и другие автомобилисты (42%).
Такое же оправдание используют 32% тех, кто нарушает ограничение скорости 60 миль в час – самое популярное объяснение превышения ограничения на этих дорогах.
Почти половина водителей, превысивших ограничение скорости в зонах со скоростью 20 миль в час, говорят, что это происходит потому, что они считают, что ограничение не подходит для этой конкретной дороги.
Большинство водителей (69%) считают, что автомобилисты соблюдают ограничение скорости в 20 миль в час только при наличии правоприменительных или физических мер по ограничению дорожного движения, в то время как 65% говорят, что знаки, предупреждающие о камерах контроля скорости поблизости, помогают им придерживаться ограничения.
И половина (52%) говорят, что они были бы против введения дополнительных ограничений скорости в 20 миль в час в их районе. Однако такая же доля (48%) считает, что ограничения скорости около 60 миль в час на неклассифицированных сельских дорогах следует уменьшить.
«Недавнее увеличение доли водителей, сознавшихся в превышении скорости на сельских дорогах со скоростью 60 миль в час, вызывает крайнюю тревогу, поскольку каждый год в столкновениях на этих дорогах погибает больше людей, чем на каких-либо других», — заявил представитель RAC по безопасности дорожного движения Саймон Уильямс.