Реклама на Facebook, насчитывающая примерно 2,5 миллиарда активных пользователей в месяц, является проверенным методом связи с потребителями, заинтересованными в вашем продукте или услуге. Знание и соблюдение лучших практик для максимального реклама в фейсбуке Производительность имеет решающее значение при разработке комплексной маркетинговой стратегии. У многих маркетологов сложилось впечатление, что реклама на Facebook действует так же, как и любой другой вид рекламы; то есть им нужен товар, они публикуют объявление и сразу начинают продавать. Неправильный. Реклама на Facebook работает не так. Поскольку это сайт социальной сети, пользователи, которые регистрируются на нем, не обязательно готовы что-либо купить при первом входе в систему.
Пользователи заходят в Facebook, чтобы опубликовать статус, восхваляющий выдающегося члена любимой футбольной команды, или посмотреть забавные видеоролики, чтобы вдоволь посмеяться. Если они увидят рекламу, которая кажется слишком навязчивой, они, скорее всего, продолжат прокручивать ее, а не пролистывать. Мы не утверждаем, что реклама на Facebook неэффективна; это противоположно тому, о чем мы здесь спорим.
Тем не менее, чтобы ваша реклама была эффективной, она должна быть продумана и оптимизирована с учетом вашей конкретной демографической группы. Единственный способ оценить успех вашей кампании, если у вас есть четкая цель.
Одна из лучших практик рекламы в Facebook — иметь маркетинговый план, включающий всю входящую воронку. При создании рекламы на Facebook вы должны выбрать одну из трех маркетинговых целей. Цель рекламы в Facebook: «Узнаваемость» Когда вы выберете этап осведомленности, вы сможете разрабатывать рекламу для целевых потребителей или повышать узнаваемость бренда. Этот рекламный метод хорошо известен как маркетинг «на вершине воронки» (TOFU), и он начинает привлекать клиентов, чтобы превратить их в возможных потенциальных клиентов. Далее следует рассмотрение цели рекламы в Facebook. В этой цели вовлечение потребителей является целью рекламы, размещаемой на этапе рассмотрения. Вы можете достичь этой цели на Facebook, увеличивая свой трафик, привлекая пользователей, устанавливая приложения, просматривая видео, привлекая потенциальных клиентов или отправляя сообщения.
На этапе рассмотрения вы ознакомите свою целевую аудиторию с особенностями и преимуществами ваших товаров и услуг. Этот тип маркетинга известен как маркетинг в середине воронки (MOFU). Наконец, цели конверсии в Facebook Ad Objects направлены на поощрение пользователей к действию. Facebook позволяет вам таргетировать конверсии, посещения магазинов или покупки по каталогу. На этапе конверсии ваша аудитория должна купить. Теперь вы понимаете, что можно сделать, чтобы улучшить свою рекламу и достичь целей по эффективности рекламы на Facebook. Если вам нужны разъяснения по поводу работы с цифровой маркетинг Компания является лучшим вариантом для вашей организации, организуйте бесплатную консультацию по стратегии с одним из наших специалистов по успеху в бизнесе, поскольку вы можете чувствовать себя ошеломленными всеми этими потенциальными изменениями и вам нужна помощь, чтобы понять, с чего начать. Во время этой сессии вы получите персональный совет от эксперта по маркетингу, адаптированный к целям вашего бизнеса.