Если вы успешно начали малый бизнес, вы уже доказали, что вы амбициозны и у вас есть все необходимое, чтобы добиться успеха. Но, возможно, сейчас вы не готовы почивать на лаврах. Если вы хотите развивать свой бизнес и чувствуете, что готовы к повышению уровня, вот несколько шагов, которые вы можете предпринять:
Делайте больше того, что работает
Пришло время углубиться в вашу бизнес-аналитику и посмотреть, что работает, а что нет. Вы зашли так далеко и, вероятно, многому научились, но пока вы не углубитесь в данные, даже вы, возможно, не будете полностью осознавать, что работает, а что нет в вашем конкретном бизнесе.
Данные покажут вам, откуда приходят ваши лиды, из каких источников отправляются лиды, которые превращаются в клиентов, сколько эти клиенты тратят у вас и на что. Он покажет вам, какие объявления, рекламные акции и цены приводят к продажам, а какие нет. Если вам нужно расширить свои знания в этой области, вам могут помочь онлайн-ресурсы и тренинги. Вы даже можете получить степень онлайн-бизнес-аналитика в университете Астон, обучаясь удаленно и параллельно ведя свой бизнес.
План роста
Боли роста реальны. Если вы растете слишком быстро, не имея плана, вы не будете полностью готовы. Оцените свою рабочую силу и выясните, нужно ли вам нанять больше сотрудников, возможно, использовать временный, внештатный или контрактный персонал или, возможно, использовать больше технологий и автоматизации для поддержки вашего роста.
Больше клиентов означает, что вам понадобится больше ресурсов, когда дело касается таких ключевых областей, как обслуживание клиентов, и, естественно, рост продаж означает, что вам также нужны возможности для выполнения всех этих дополнительных заказов. В рамках процесса планирования вы должны определить свои сильные и слабые стороны. По мере роста вы будете развивать эти сильные стороны, а также работать над слабыми сторонами, которые могут помешать вашему росту, чтобы у вас был план по их преодолению.
Вовлеките свою команду
Убедитесь, что все в команде знают, что вы стремитесь к росту и что у вас есть план, как им управлять. По мере того, как ситуация становится все более загруженной и напряженной, вам захочется знать, что все понимают общую картину и стремятся достичь целей роста, к которым вы стремитесь. Члены команды, сопротивляющиеся переменам, будут препятствовать росту, но иногда простая готовность и осознание преимуществ, которые принесут эти изменения, может действительно помочь членам команды влиться в команду.
Сотрудничество с вашей командой также позволит вам получить идеи и отзывы о том, как, по их мнению, можно стимулировать и управлять вашим ростом как бизнеса. Это также может быть возможностью убедиться, что вы используете навыки и таланты каждого для наилучшего достижения своих целей по мере повышения уровня.
Не бойтесь делегировать
Будучи владельцем стартапа, вы легко перегорите, когда начнете масштабироваться, особенно если пытаетесь делать все самостоятельно. Вам необходимо нанимать (или продвигать) хороших менеджеров и лидеров, которые понимают бренд и ваши цели для компании и которые могут эффективно контролировать каждый отдел, не ощущая необходимости микроуправления ими.
Если вам сложно делегировать полномочия, это может означать, что вы по-настоящему не доверяете людям, которым передаете ответственность, поэтому потратьте некоторое время на то, чтобы убедиться, что те, кого вы назначаете на руководящие должности, — это люди, на которых вы действительно можете положиться и которые разделяют ваше видение развития. куда движется фирма. Постарайтесь довериться их специальным знаниям и внедрите хорошие системы отчетности и совместной работы, чтобы вы могли быть в курсе общей картины того, что происходит в компании, и чувствовать себя под контролем.
Автоматизируйте то, что можете
Когда дело доходит до систем отчетности, может быть очень полезно использовать автоматизированное программное обеспечение, которое позволяет каждому легко сообщать, чем он занимается и где он находится с точки зрения выполнения задач и процессов, от которых полагаются другие в компании.
Другие аспекты бизнеса, которые можно автоматизировать, включают управление социальными сетями, привлечение потенциальных клиентов, маркетинг по электронной почте и некоторые задачи управления взаимоотношениями с клиентами, а также многие процессы электронной коммерции, если вы продаете через Интернет. Хотя подход «установил и забыл» таит в себе опасность, хорошо управляемая автоматизация имеет тенденцию повышать эффективность работы и уменьшать необходимость в наборе и обучении новых сотрудников.
Сосредоточьтесь на маркетинге
В конечном счете, масштабирование, как правило, предполагает привлечение новых клиентов, а это сводится к активизации ваших маркетинговых усилий. Это может означать создание большего количества (или более тщательно таргетированного) контента, обращение к новым влиятельным лицам, партнерам и филиалам, расширение охвата социальных сетей, привлечение новых потенциальных клиентов или создание новых маркетинговых кампаний.
Опять же, вам захочется проанализировать то, что уже работает, и опираться на это, но вы также захотите рассмотреть способы привлечения новых потенциальных клиентов и сегментов рынка, что может включать разработку новых маркетинговых тактик, стратегий и каналов.
Вы можете привлечь новых клиентов, расширив ассортимент своей продукции, как это сделали Little Sleepies, когда компания начала производить пижамы для младенцев, но затем расширилась до производства пижам для взрослых, особенно таких, которые соответствовали их костюмам для сна, чтобы родители и дети могли подобрать их. очаровательные семейные фотографии.
Вы также можете рассмотреть возможность настройки вашего маркетинга, чтобы сделать ваш бренд привлекательным для другой демографической группы, как это сделал Old Spice. Умный маркетинг и сотрудничество с более молодыми влиятельными лицами превратили его из бренда, который многие молодые люди ассоциировали со своим дедушкой, в бренд, который понравился более молодой аудитории, что немедленно увеличило продажи.
Эффективный аутсорсинг
Одна из основных проблем, с которой сталкивается практически любой быстрорастущий стартап, — это выполнение повседневных задач, поэтому важно убедиться, что у вас достаточно персонала и вы эффективно используете всех членов своей команды. По мере расширения вашего бизнеса будет увеличиваться и количество ежедневных административных задач в каждом отделе.
Аутсорсинг может быть эффективным и более доступным способом решения этой проблемы, а не расширением штата сотрудников. Просто убедитесь, что вы передаете услуги высококачественным агентствам или компаниям с проверенной репутацией в своей специальности. Хорошие области для аутсорсинга могут включать работу личного помощника, создание контента, ИТ-поддержку, бухгалтерские и финансовые услуги, маркетинг, доставку и выполнение заказов.
Если вы владелец малого бизнеса и пришло время расширяться, сосредоточение внимания на этих областях поможет вам пережить рост без особых усилий.