Миллионы пожилых автомобилистов могут быть лишены возможности совершать простые поездки в город просто потому, что у них не будет возможности платить за парковку, говорит ведущая компания по восстановлению после поломок автомобилей Start Rescue.
Поскольку местные власти все чаще переходят на системы «оплаты через приложения», пенсионеры, у которых нет смартфона, окажутся в беде на парковках в городах и поселках Великобритании.
Отход от наличных и карточных платежей ускорился из-за того, что операторы мобильной связи отключили сети передачи данных 3G, в которых работают некоторые парковочные автоматы.
В настоящее время существует как минимум 30 различных приложений для смартфонов для оплаты парковки.
Крупнейшим приложением для парковки в Великобритании является RingGo с 19 миллионами пользователей, но другие крупные игроки, такие как ParkMe, Parkopedia, Just Park и PayByPhone, стремятся к расширению.
Большинство из них работают с помощью приложений, но в некоторых, например RingGo, вы можете позвонить и забронировать место по телефону. Однако до сих пор нет возможности оплатить картой или наличными напрямую.
Данные Ofcom показывают, что только 68% людей в возрасте 65 лет и старше используют смартфон для выхода в Интернет. По данным DVLA, более 9,2 миллиона водителей одной и той же возрастной группы на наших дорогах позволяют предположить, что потенциально 2,9 миллиона водителей старшего возраста не имеют доступа к приложениям, позволяющим им платить за парковку.
«У местных властей есть проблема, но это также общенациональная проблема, которую необходимо решить», — сказал Ли Паффет, управляющий директор Start Rescue.
«Пожилые люди любят использовать наличные, и они вполне готовы платить – и им должна быть доступна такая возможность. Если местные власти хотят получать доходы от парковок, они должны создать способы оплаты, удобные для всего общества, а не только для молодого поколения».