Предположим, вы провайдер услуг IPTV. Вы хотите, чтобы ваша платформа шла в ногу со временем и привлекала больше клиентов. Список тенденций может помочь вам проанализировать производительность вашего сервиса и посмотреть, что еще вы можете улучшить. Мы собрали пять основных тенденций в индустрии IPTV, которые могут помочь.
Кроме того, есть блог на случай, если вы захотите узнать больше о системы IPTV.
Оглавление
#1 Ясность и простота
Потребители имеют в своем распоряжении множество подобных платформ. Из-за этого они становятся избирательными и меняют услугу, когда что-то не могут понять или найти.
Это спрос пользователей на IPTV-платформы чтобы было ясно и просто. Ясность и простота должны относиться не только к интерфейсу платформы, но также к категоризации контента и новым функциям.
Лучше сделать путешествие клиента по платформе плавным и простым, чтобы он не хотел покидать платформу в первые секунды.
Дизайн может быть потрясающим и впечатляющим, но если в нем сложно ориентироваться, какой в нем смысл? Потребители ничего не понимают и уходят.
#2 Прямая трансляция
Прямые трансляции привлекают как бренды, так и потребителей. Многие решения IPTV предлагают функцию чата для прямых трансляций. Это означает, что спикер и зрители могут напрямую общаться друг с другом, находясь в разных местах.
Зрители смогут задать важные вопросы и получить ответы. А спикеры могут понять, о чем беспокоится их аудитория и что у них на уме.
Такое общение может быть плодотворным для обеих сторон. У людей будет информация для размышления, а бренды смогут поделиться своим опытом и советами.
#3 5G
5G может изменить правила игры в индустрии IPTV. Он может обеспечить более высокую скорость интернета и, следовательно, больше возможностей для поставщиков услуг IPTV и частных лиц. Зрители увидят меньшую буферизацию и высокое качество видео.
5G в 100 раз быстрее сетей 4G. Это делает возможным внедрение технологий иммерсивного потокового вещания. VR, AR и прямая трансляция в формате 360° входят в индустрию.
#4 Мультиплатформенная функциональность
Число людей, перерезающих телевизионный шнур, растет. Они перестают пользоваться телевидением и переключаются на потоковые интернет-платформы. Эти услуги могут поддерживаться многими устройствами, а не только телевизорами. И люди это ценят.
Прогнозируется, что все больше людей будут использовать свои смартфоны и планшеты для просмотра видеоконтента.
Для бизнеса это возможность охватить больше людей и больше рынков, что влияет на их доходы.
#5 Персонализация
Персонализация — тренд, который не сходит со сцены уже много лет. Это выгодно маркетологам, владельцам платформ и пользователям.
Маркетологи могут таргетировать потребителей с помощью персонализированной рекламы, поэтому она более эффективна. Люди будут смотреть рекламу, которая может быть им интересна, вместо того, чтобы смотреть их все подряд. Некоторые объявления могут оказаться для них ценными.
Пользователям понравится, что платформа адаптируется к их интересам. Одна из функций, которые им нравятся, — это рекомендации, показывающие видео, которые могут их заинтересовать. Рекомендации формируются на основе предыдущего опыта просмотра. Они экономят время потребителей, затрачиваемое на поиск новых шоу.
Следовательно, пользовательский опыт будет расти, поскольку люди будут более удовлетворены вашей платформой, что выгодно для поставщиков платформ IPTV.
Последние мысли
Trends — это ответ тем, кто хочет повысить производительность своей платформы и ищет способы сделать это. Они могут улучшить сервис и привлечь новых людей. Конечно, не обязательно следовать всем возможным тенденциям. Лучше определить те, которые могут способствовать достижению ваших целей.