Спасение планеты Земля должно начинаться с предприятий, особенно корпораций, поскольку они производят и используют большое количество пластиковых материалов и упаковки для своей продукции. С другой стороны, потребители будут брать то, что доступно, недорого или доступно на рынке.
Несмотря на то, как компании производят и потребляют пластмассовые материалы, потребители сталкиваются с экологическими проблемами. Потребителей больше всего обвиняют в недостаточной переработке отходов или в том, что они до сих пор используют одноразовый пластик.
Если вы не знали о влиянии пластиковой упаковки на окружающую среду, недавнее исследование предсказало, что к 2040 году в окружающей среде во всем мире будет 1,3 миллиарда тонн пластика. Кроме того, в 2050 году количество пластика в Мировом океане превысит численность рыбы. Использование меньшего количества пластиковой упаковки не только негативно влияет на окружающую среду, но и дает больше преимуществ, чем вы думаете.
Оглавление
1. Сокращение эксплуатационных затрат
P&G выпустила многоразовые алюминиевые бутылки для шампуня и перерабатываемые пакеты для заправки, стремясь сократить использование первичного пластика на 50%. Если вы думаете, что одноразовые пластиковые пакеты дешевле, они вам потом будут стоить, как и канцелярские товары. Вместо этого вы потребляете больше, чем при их повторном использовании.
Что касается упаковочных материалов, то вы можете перейти на биоразлагаемую пластиковую упаковку для своей продукции. Эти небиоразлагаемые пластмассы будут способствовать образованию тонн отходов, а утилизация токсичных химикатов на свалках будет стоить дороже. Вы также можете начать с внедрения политики компании и систем переработки отходов, чтобы у ваших сотрудников выработалась привычка относиться к окружающей среде.
2. Корпоративная социальная ответственность
Корпоративная социальная ответственность (КСО) предполагает, что корпорация подотчетна, чувствительна и достаточно ответственна за свои действия и влияние на благополучие сообществ и общества. КСО компании может быть реализована через экологические проекты, благотворительные и волонтерские мероприятия, а также этические трудовые практики.
Это просто дает представление о том, какую компанию или бренд вы хотите включить в свои продукты, потребителей, услуги и сотрудников. Используя КСО, вы также думаете о том, как бы вы хотели повлиять на общество или сообщества.
Сокращение использования пластиковой упаковки в вашей деятельности, будь то продукты, услуги или офисное использование, может помочь вам повлиять не только на окружающую среду и будущие поколения, но и на репутацию бренда в сторону устойчивого развития.
3. Избегайте экологических исков в будущем
Законы и экологическая политика постоянно меняются, поскольку люди все больше осознают глобальное потепление и его невзгоды. Законодатели, потребители и активисты будут предпринимать действия по регулированию и сокращению использования пластика.
Уже сейчас было бы проще постепенно перейти на биоразлагаемую пластиковую упаковку или повторно использовать, перерабатывать и перерабатывать ее. Потому что, если вы сделаете это позже, сразу же сократить использование небиоразлагаемого пластика или перейти на него, как только политика будет реализована, будет достаточно дорого, а судебные иски будут стоить вам дорого.
4. Завоевывайте клиентов и их лояльность
У вас появится другая группа потребителей, которые поддерживают и потребляют экологически чистые продукты и услуги. В долгосрочной перспективе они с большей вероятностью будут придерживаться экологически чистых продуктов.
Миллениалы и поколение Z, скорее всего, будут покровительствовать вашей компании, поскольку они осведомлены и заботятся об окружающей среде, внося свой вклад в уменьшение выбросов углекислого газа. В 2019 году опрос показал, что 37% респондентов ищут экологически чистую упаковку, а 41% респондентов стараются избегать использования пластика, насколько это возможно.
Ключевой вывод
Компании, потребители и политики должны рука об руку разрешить мировой экологический кризис и начать переходить на биоразлагаемую упаковку. Им также следует заранее подумать о том, что может произойти в ближайшие 20 лет, как это повлияет на следующие поколения и как они пострадают.