В 2022 году мир малого бизнеса будет развиваться на высококонкурентном рынке. Трудно избежать заголовков о Великой отставке и тяжелых условиях, с которыми бизнес столкнулся во время пандемии.

Оглавление

Фон

Отрезвляет мысль о том, что только 78,5% малых предприятий переживают первый год торговли. В последние годы глобальные ограничения и давление, оказанные на малый бизнес после пандемии Covid-19, сделали торговую среду еще более сложной. По мере того, как жизнь начинает возвращаться к нормальной жизни, малые предприятия стремятся расти и процветать, одновременно решая такие современные задачи, как повышение рейтинга Google с помощью методов SEO, чтобы их продукты или услуги стали более заметными для широкой публики. Малые предприятия, как правило, имеют меньшие бюджеты на рекламу и общую рекламную деятельность по сравнению с более крупными организациями; однако необходимость продвижения имеет первостепенное значение для их роста.

Ниже приведены три уникальных способа продвижения вашего малого бизнеса, чтобы привлечь внимание более широкого рынка и, в свою очередь, увеличить свою клиентскую базу. Все три можно рассматривать как формы партизанского маркетинга, поскольку они предлагают недорогие и эффективные рекламные решения.

Фирменные фирменные носки.

Продвижение принимает множество форм, и одной из тактик привлечения внимания является использование методов продвижения, которые не часто используются конкурентами. Отличным примером является использование фирменных носков с логотипом вашей компании. Их можно раздавать клиентам или раздавать на выставках как уникальный способ сохранить вашу компанию в памяти потенциальных клиентов и отраслевых партнеров. Такие компании, как anthembranding.com, создают индивидуальные дизайны носков, на которых может быть изображен логотип вашей компании или дизайн, специфичный для вашего бизнеса. Вы также можете включить адрес своего бизнес-сайта в носок, чтобы гарантировать, что клиенты, впервые посетившие ваш сайт, с большей вероятностью вернутся на ваш сайт для повторного заказа. В мире, где корпоративная рекламная продукция, как правило, состоит из ручек, календарей и ковриков для мыши, высококачественные фирменные носки корпоративных брендов предлагают уникальный и интересный взгляд на традиционные формы продвижения. Улучшите свою рекламную игру, выставив на продажу специальные рекламные носки, придав вашей маркетинговой стратегии отличительный и запоминающийся оттенок, выходящий за рамки обычного.

Человеческая реклама

Если у вас небольшой рекламный бюджет, еще один интересный способ привлечь внимание к вашему продукту или услуге — использовать рекламу с участием людей. Наняв человека, который будет ходить взад и вперед по главной улице с плакатом и рекламными материалами вашей фирмы, его присутствие гарантированно привлечет внимание местной публики. Это может быть очень экономичным способом повысить узнаваемость вашей компании и умным способом предупредить их о распродажах или конкретных рекламных акциях вашей продукции. Наняв человека, который будет делать это один раз в день в каждом городе рядом с вашей базой деятельности, вы вскоре добьетесь повышения уровня узнаваемости бренда в региональном масштабе.

Дверные вешалки

Еще один интригующий и привлекающий внимание способ целенаправленного продвижения вашего бизнеса — использование дверных вешалок. С помощью краткого корпоративного сообщения или подробностей веб-сайта вашей компании и информации о ваших основных продуктах, напечатанных на дверных вешалках, вы можете стратегически разместить их в домашних хозяйствах или других предприятиях, которые могут предложить вам индивидуальный подход. Это, безусловно, интересный способ продвижения вашей организации, и, как и в случае с другими идеями, предложенными здесь, его можно реализовать при относительно небольшом бюджете.

От Admin